RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

23 сентября 2010 г

«Навигатор» представила ряд продуктов и рассказала о планах на ближайшее время

Компания «Навигатор» провела в столице Украины пресс-конференцию, посвященную некоторым итогам работы за минувший год, планам работы на ближайшее время, а также выходу на рынок своих новых продуктов.

Как отметил, открывая работу мероприятия, председатель совета директоров «Навигатора» Георгий Чернявский, прошлый год был очень нелегким, что объяснялось прежде всего резким падением спроса на основную продукцию компании — ПК — со стороны как индивидуальных, так и корпоративных потребителей, в результате чего оборот снизился по сравнению с 2008 годом почти вдвое. К тому же некоторые партнеры, добавил выступающий, повели себя некорректно, заставив компанию вспомнить «что такое бизнес-честь и честь в бизнесе». На фоне ряда проблем руководством компании было принято решение о досрочном погашении своих финансовых обязательств перед банками и реструктуризации бизнеса — в частности, переориентирования дистрибьюторского подразделения на деятельность по нишевым направлениям, отказа от работы с рядом партнеров и урезания затрат.

Говоря о сегодняшнем этапе развития «Навигатора», г-н Чернявский указал, что кризисный период уже минул и рост продаж ощущается во всех секторах рынка, причем в некоторых из них уже к концу текущего года ожидается превышение объемов поставок докризисного 2008-го.

В свою очередь Татьяна Козинец, руководитель департамента продаж «Навигатора», обратила внимание собравшихся на установившийся с прошлого года примерный паритет долей корпоративных и индивидуальных потребителей в структуре поставок компании. По ее словам, схожее с прошлогодним соотношение (46 % для корпоративного сегмента, 45 % - для ретейла, 7 % для дистрибьюторского канала и 2 % - для интернет-магазинов) планируется сохранить и по итогам текущего года. На 2011 год украинское предприятие собирается немного нарастить доли последних трех секторов, слегка уменьшив долю продаж для корпоративных заказчиков. В целом, добавила г-жа Козинец, в 2010 году компания рассчитывает получить доходы в размере 480 млн грн (в 2009 году — 272 млн грн, в 2008-м — 447 млн грн), а на будущий год прогнозирует рост еще на 20 %. Ключевыми факторами роста оборотов должны стать в корпоративном сегменте рост расходов со стороны государственного сектора, а в потребительском — благодаря росту рынка, уходу некоторых игроков и появлению новых продуктов в портфолио компании. Примечательно, что «Навигатор» намеревается сфокусировать на направлении новой продукции особое внимание, что позволит, согласно расчетам, довести их долю в структуре продаж в ретейлерском секторе компании до 20 % к концу следующего года.

Непосредственно новые продукты и решения присутствующим представил Александр Костюк, директор департамента компьютерных систем «Навигатор». По его словам, из квартета новинок — планшетного ПК, ПК «Все-в-одном» (AIO PC), неттопа и домашнего сервера — которые будут поставляться под торговой маркой Impression, три поступят в продажу уже в октябре.

В частности, г-н Костюк представил неттоп Impression Studio — небольшой полнофункциональный компьютер, который можно прикрепить к задней панели монитора или телевизора; функциональный AIO PC (модель Impression Studio AL), толщиной всего 40 мм; Impression Home Server — сервер объемом 4 ТБ для хранения больших массивов данных в домашних условиях с поддержкой функции RAID.

Особое внимание докладчик уделил четвертому устройству — планшетному ПК Impression ImPad на базе ОС Windows 7, который, как ожидается, поступит в продажу в IV квартале этого года. По словам выступающего это устройство создано на основе сенсорного (на основе технологии multitouch) ЖК-экрана диагональю 11,6 дюймов и имеет толщину 14 мм при весе 890 г. Кроме того, «планшетник» Impression ImPad поддерживает мультизадачность и оснащен веб-камерой, двумя USB-портами, аудио-выходом, слотом для SIM-карты и miniHDMI-разъемом. В распоряжении пользователя имеются также Bluetooth, Wi-Fi, встроенный модем 3G (или 4G) и акселерометр (G-сенсор), поворачивающий изображение в соответствии с расположением экрана ПК. Г-н Костюк подчеркнул, что стоимость этой новинки составит примерно $550-600, в зависимости от комплектации и предустановленного ПО.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013