RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

14 июля 2010 г

Платный контент завоевывает популярность и в России

Исследователи Profi Online Research выяснили отношение пользователей российского сегмента Интернета (Рунета) к платному контенту: частоту обращения к данной услуге, степень готовности отдавать деньги ради получения качественной информации, а также мотивы, по которым многие отказываются за него платить. В опросе приняли участие 1200 респондентов из 13 российских городов-миллионников.

В ходе исследования выяснилось, что более половины из ответивших на вопросы хотя бы раз прибегали к скачиванию/просматриванию музыкального/видео контента, платным сервисами социальных сетей, играм, слушали радио, читали книги и новости.

Все более широкое распространение получает и онлайн ТВ. Около 42 % респондентов отметили, что, как минимум, единожды прибегали к просмотру телеканалов посредством Сети.

Проведенный анализ данных также показал, что число столичных респондентов, использующих музыкальный и радио контент, больше, чем в регионах. Например, в онлайне музыку в Москве в слушают и скачивают 84 % участников исследования, в то время как на периферии только 76 %; радио – 63 % против 50 % соответственно. По мнению исследователей это связано со скоростью передачи данных, которая в столичном мегаполисе обычно выше, что позволяет воспроизводить или скачивать музыкальный контент значительно оперативнее и в более лучшем качестве. Также отметим, что представители молодежной аудитории Москвы в возрасте 21-25 лет значительно активнее своих сверстников из регионов прибегают к использованию музыкального и видеоконтента (86 против 69 % и 78 против 76 % соответственно). Более того, молодежь из столицы больше пользуется различными социальными сетями (83 против 62 %).

Анализируя использование Интернет-контента в зависимости от половой принадлежности участников исследования, эксперты пришли к выводу, что мужская аудитория проявляет большую активность в отношении скачивания Интернет-контента, особенно прослушивания радио и просматривания/скачивания видео.

Полученные аналитиками Profi Online Research данные продемонстрировали, что лишь каждый десятый опрошенный использует платный контент постоянно, причем их доля женщин оказалась более чем в два раза меньше, чем доля мужчин (6 против 14 % соответственно). Еще половина участников исследования отметила, что к использованию платного онлайн-контента прибегает редко и для них удобнее скачать бесплатный софт.

Анализ продемонстрировал, что в возрастной группе 21-25 лет половина к платному онлайн-контенту не обращается, в то время как среди представителей более старшей возрастной группы (26-30 лет) таких людей оказалось меньше – порядка трети. Это позволяет предположить, что с возрастом люди становятся более требовательными к качеству получаемой информации и готовы платить за нее.

Существует три основные причины неиспользования платного и-контента, большинство объясняет свое поведение тем, что не хочет отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но бесплатно (72 %); еще половина опасается быть обманутой «виртуальными» мошенниками, поэтому не отправляет СМС, требующиеся для проведения оплаты; третьей по популярности причиной отказа от платного контента оказалась боязнь потратить деньги и получить некачественную информацию (44 %). Интересно отметить, что у женщин сомнений в отношении качества контента оказалось больше, чем у мужчин. В большинстве случаев они склонны искать бесплатные ресурсы (75 против 68 %) и больше опасаются получить не то, на что рассчитывали после проведения оплаты (49 против 39 %).

Среди выделенных возрастных групп люди 21-25 лет более остальных боятся быть обманутыми мошенниками при проведении СМС-платежей (56 %), а также получить в результате некачественный контент (51 %). При этом, как выяснилось в ходе анализа данных, половина опрошенных из регионов не использует платный интернет-контент потому, что опасается получить его в ненадлежащем качестве. В Москве доля таких респондентов значительно меньше – порядка 33 %.

В ходе исследования специалисты Profi Online Research также выяснили у респондентов их мнение относительно соблюдения прав владельцев эксклюзивных прав на музыку, видео и другую инфрмацию в Сети. Для этого участники исследования предлагали свою альтернативу известному в Рунете сервису обмена файлами, где можно было бесплатно скачать необходимый контент. Оказалось, что только 18 % участников исследования одобрили существующую модель взимания денег за лицензионный контент, основанную на оплате за скачивание информации или за обеспечение доступа к ней, но с оговоркой на то, что цена для пользователей Интернета должна быть приемлемой, а способы оплаты удобными. Подавляющее же большинство (79 %) высказалось в пользу бесплатного лицензионного контента, предложив его владельцам компенсировать стоимость контента за счет рекламы или интернет-провайдеров.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013