RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

1 марта 2010 г

Для «памятного» партнерства: конференция TNG и Kingston

Компания TNG, специализированный дистрибьютор полупроводниковой продукции, совместно с Kingston наградила лучших партнеров поездкой в Египет. Участниками этой поездки стали представители 26 ИТ-компаний и розничных сетей, которые были премированы дистрибьютором и вендором по итогам сотрудничества в 2009 году. Мероприятие, проходившее в теплой и дружеской атмосфере, было призвано прежде всего упрочить партнерские взаимоотношения, одновременно предоставив возможность пообщаться в неформальной обстановке и обсудить планы дальнейшего сотрудничества.

Как подчеркнул, выступая в ходе рабочей части конференции для партнеров, Виталий Головач, директор по развитию бизнеса TNG, эта компания является основным партнером Kingston в области DRAM на украинском рынке, оцениваемом примерно в 1-1,2 млн модулей компьютерной памяти всех типов. При этом сама Kingston заявляет, что контролирует примерно половину рынка DRAM в нашей стране, в то время как TNG сообщает о 40-процентной доле в общем объеме реализации компьютерной памяти в Украине.

Виталий отметил также, что на фоне бушевавшего в нашей экономике кризиса, рынок настольных ПК претерпел достаточно серьезные изменения, что вынудило дистрибьютора изменить стратегию своей деятельности, переориентировавшись с крупных сборщиков десктопов на канальные продажи. Это, в свою очередь, привело к изменениям в структуре поставок DRAM – в 2009 году самыми популярными были модули объемом 2 ГБ. В отличии от мирового рынка, в Украине по-прежнему превалирует DDR2 — на ее долю приходилось в прошлом году 89 % от всей проданной памяти. По мнению Виталия Головача, в нашей стране спрос на DDR3 будет постепенно расти, но ввиду существующего дисбаланса в цене, более «старый» тип будет превалировать на рынке и в нынешнем году. Представитель TNG добавил, что доля SO-DIMM в структуре поставок компании была равна 5 %, а оверлокерской памяти — 3,5 %. По 1 % приходилось на DDR и DDR3.

Примечательно, что дистрибьютор не надеется на улучшение в 2010-2012 годах ситуации со сборкой десктопов в нашей стране — этот сегмент постоянно сужается по давлением мобильных ПК, из-за чего потребление DRAM постоянно падает. В этой связи Виталий отметил, что в условиях снижения прибыльности бизнеса и объемов сложно работать даже профессионалам, а компаниям, занимающимся компьютерной памятью от случая к случаю, зачастую придется работать в убыток. Стоит добавить, что по прогнозам TNG в нашей стране будет продано около 700 тыс. настольных ПК, которые составят от 45 до 50 % в общей продаже «персоналок». Что же касается планов на текущий год, то г-н Головач указал на необходимость постоянного отслеживания ситуации на рынке десктопов, чтобы «своевременно обеспечивать сборщиков ПК необходимыми им комплектующими». Кроме того, на фоне явной тенденции к сегментации рынка DRAM в нашей стране, компания намерена присутствовать во всех секторах компьютерной памяти: для бюджетных ПК (Elixir, Spectek), для популярных систем от крупных сборщиков (оригинальная память с пожизненной гарантией), а также эксклюзивных ПК (оверлокерская память).

Еще одним важным направлением деятельности для дистрибьютора является флеш-память. По данным Kingston, которые привел г-н Головач, доля этого вендора в прошлом году была равна (в количественном выражении) 28 % от порядка 4,5 млн штук, проданных в 2009 году — второй, после Transcend, показатель. В тройку лидеров входит также SanDisk. Виталий подчеркнул, что Kingston за короткое время сумела нарастить свое присутствие на украинском рынке памяти типа flash – не в последнюю очередь благодаря проведению активной маркетинговой политике, широкому ассортименту продукции и конкурентным ценам. По оценкам TNG, объем продаж USB-накопителей флеш-памяти в 2009 году упал в Украине по сравнению с 2008 годом на 30 %, составив $15 млн. Наибольшей популярностью в прошлом году пользовались устройства объемом 4 ГБ (45 % от всех реализованных дистрибьютором), при одновременном росте спроса на модели емкостью 8 и 16 ГБ (32 и 9 % соответственно). При этом, объем топовой модели флеш-накопителя Kingston – DataTraveler 300 – составляет впечатляющие 256 ГБ, но спрос на подобного (да и меньшего — 32-64 ГБ) объема устройства пока минимален. Г-н Головач обратил внимание на то, что столь ожидаемое потребителями снижение цен в связи с появлением у основных производителей чипов с трехбитовыми ячейками памяти имеет и негативную сторону. Прежде всего это касается сравнительно низкой скорости записи и значительно ограниченного числа циклов записи по сравнению с традиционными двухбитовыми ячейками. Возможно, эти моменты со временем «сгладят» контроллеры памяти.

Говоря об украинском рынке карт флеш-памяти, Виталий добавил, что наиболее востребованы сегодня карты форматов microSD и SD. Также, по его словам, ожидается более высокий спрос на SSD диски, вызванный снижением цен на них и ростом приложений, требующих высокого быстродействия дисковой подсистемы.

На рынке флеш-памяти TNG собирается прежде всего активизировать свою деятельность с такими крупными ритейлерскими сетями как, например, «Эльдорадо» или «Фокстрот», несмотря на то, что в партнерской сети дистрибьютора основную долю занимают компании, представляющие ИТ-канал.

Участники мероприятия смогли также познакомиться с обновленным модельным рядом продукции Kingston и маркетинговыми планами TNG на 2010 год.

Неформальная часть конференции для партнеров была посвящена активному отдыху, занятиям спорта, а также дегустации блюд и напитков местной кухни партнеры. Немало удовольствия собравшимся принесло участие в коллективной детективно-психологической игре «Мафия». Участники игры смогли попробовать себя в разных ролях, применяя логику, интуицию и юмор в противостоянии эмоциям и харизме потенциальных «противников».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013