RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

29 августа 2008 г

Gartner о перспективах мини-ноутбуков

Мини-ноутбуки -- активно развивающаяся категория мобильных вычислительных устройств. Согласно прогнозам исследователей Gartner, продажи мининоутбуков составят 5,2 млн единиц в 2008 году и 8 млн в 2009-м. Рынок будет и далее активно расти, а в 2012 году в мире будет реализовано в общей сложности около 50 млн мининоутбуков, подчеркивают аналитики.

Под мини-ноутбуками Gartner подразумевает мобильные вычислительные устройства с экраном размерами от 5 до 10 дюймов, работающих под управлением полной версии клиентской операционной системы (ОС), к примеру, Windows XP или Linux. В категорию мини-ноутбуков не входят микроинформационные устройства, являющиеся, согласно определению Gartner, отдельной продуктовой категорией и состоящей из устройств с размером дисплея от 3 до 5 дюймов.

Специалисты обращают внимание на то, что спрос на мини-ноутбуки движим сразу несколькими факторами: их малым формфактором, небольшим экраном, легким весом, невысокой ценой, простотой использования и базовой, но достаточной функциональностью. Мини-ноутбуки привлекают широкий круг пользователей, поскольку обеспечивают выполнение разнообразных задач: потребление контента, веб-серфинг, e-mail, мгновенный обмен сообщениями с помощью IM, хранение и публикация фотографий и изображений, и т. п. Среди потенциальных пользователей – как те, кто выбирают свой первый персональный компьютер, так и опытные пользователи, желающие приобрести недорогой второй или третий ПК для себя или родных.

Хотя мини-ноутбуки и начинались как бюджетные обучающие ПК, с конца 2007 года целевая аудитория была расширена с обучающихся на потребителей развитых и развивающихся рынков, а также некоторых бизнес-покупателей.

Gartner уверена, что ключевые возможности для рынка мининоутбуков кроятся в потребительском сегменте и что на его долю будет вскоре приходится до 70 % от всего объема реализации этих устройств. Локомотивом интереса к мини-ноутбукам станет их правильное позиционирование на рынке, цена устройства, доступность беспроводных подключений и их стоимость, а также поддержка со стороны канальных партнеров и ретейлеров.

Мини-ноутбуки создают возможности для того, чтобы добиться успеха во всех регионах среди новых покупателей ПК, а также среди уже владеющих компьютерами. Учитывая, что большинство мининоутбуков будет продано индивидуальным клиентам, вендорам необходимо сосредоточить внимание на дизайне и простоте использования. Эти два фактора станут определяющими для этого сегмента.

В то же время исследователи Gartner не ожидают сколь-нибудь существенного влияния мининоутбуков на продажи мобильных ПК в 2008 и 2009 годах из-за существенного различия в функциональности и производительности между мини-ноутбуками и ноутбуками. Но уже начиная с 2010 года устройства смогут отобрать у некоторых бюджетных портативных ПК их позиции на рынке, а с 2011 года они смогут серьезно увеличить продажи ПК, если их мощность достаточно вырастет и они завоюют популярность среди бизнес-пользователей.

Специалисты отмечают, что вендорам необходимо учитывать новые возможности для получения доходов, которые открывают мини-ноутбуки, но в то же время не следует фокусироваться только на них. Gartner рекомендует поставщикам регулярно пересматривать и корректировать позиционирование продуктов и канальные стратегии для каждой подкатегории ноутбуков, особенно на протяжении 12-14 месяцев после того, как производитель начал работать и с мини-ноутбуками.

Для успеха мининоутбуков среди индивидуальных потребителей их необходимо позиционировать отлично от стандартных ноутбуков, а поставщикам ПК необходимо решать, отвечают ли имеющиеся каналы нуждам рынка или искать новые каналы, например, телекоммуникационных операторов, магазины по продажам гаджетов и т. п. Кроме того, вендорам придется убедить ретейлеров в необходимости реализации таких продуктов, поскольку эта продукция является новой и потенциально существует риск «зависания» продуктов на полках магазинов.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013