RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

31 июля 2008 г

В ЕМЕА продолжается рост продаж ПК

На фоне продолжающегося усиления рынка ноутбуков и дополнительного импульса, вызванного появлением новых бюджетных ультрапортативных моделей, поставки персональных компьютеров в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) продемонстрировали во II квартале 2008 года года впечатляющий прирост в годовом исчислении в 24,5 %. Об этом говорится в отчете, подготовленном специалистами IDC EMEA. Локомотивом роста всего рынка ПК остались ноутбуки, продажи которых увеличились по сравнению с апрелем-июнем 2007 года на 53 %, в то время как в сегменте десктопов прирост оказался выше прогнозного показателя на 0,7 %.

Аналитики подчеркивают, что во второй четверти 2008 года рост по сравнению с I кварталом даже немного ускорился, что отражает устойчивое увеличение продаж на рынке ноутбуков на фоне усиливающейся конкуренции вендоров и стимулирования спроса во всем регионе ЕМЕА, несмотря на сложную экономическую ситуацию и удорожание нефти и топлива. Интерес к портативным ПК был чрезвычайно высоким во всем регионе, а результаты большинства поставщиков в области десктопов подтвердил что в регионе продолжается процесс замены систем в корпоративном секторе.

«Очень высоким» называют исследователи показатель прироста поставок ноутбуков в Западной Европе, в особенности в потребительском секторе, где в годовом исчислении он составил 60 %. Основными факторами роста исследователи называют активизацию в розничном канале, а также усиление курса евро по отношению к американскому доллару, что помогло вендорам проводить агрессивную ценовую политику. Выход же на массовый рынок бюджетных ультрапортативных ПК способствовал еще более сильному приросту поставок потребительских ноутбуков и помогло Asus занять по итогам отчетного периода пятое место в рейтинге вендоров.

Рынок остается очень восприимчивым к недорогим или «базовым» линейкам ультрапортативных систем, что соответствует нынешнему этапу развития рынка, направленному на дешевые и одновременно минимально портативные устройства с меньшими, нежели у полнофункционального компьютера на базе Windows, возможностями. Ажиотаж, возникший вокруг бюджетных ультрапортативных ПК, судя по всему, привел к тому, что некоторые потребители остались недовольны их спецификациями, но эти продукты, тем не менее, способствуют распространению тенденции к «многомашинности».

Линейка новых бюджетных ультрапортативных ПК с усовершенствованными характеристиками, которая должна появиться накануне "школьного" сезона, еще сильнее подтолкнет покупателей к приобретению ноутбуков и нарастит объемы продаж во второй половине 2008 года. На фоне активной конкуренции будет отмечаться постоянное падение цен, благодаря чему покупатели получат, например, бесплатное дополнительное оборудования для широкополосного мобильного доступа в Сеть. На следующем этапе недорогие ультрапортативные ноутбуки будут все шире проникать в обучающий сектор а также в сегмент SMB, уверены исследователи.

Продолжающееся усиление и расширение рынка мобильных ПК оказало благотворное влияние и на рост продаж в регионе СЕМА, причем поставки ноутбуков в Центральной и Восточной Европе увеличились на более чем 80 %, а на Ближнем Востоке и в Африке (МЕА) — почти на 60 % и, судя по всему, отмечается в документе, эти регионы останутся ключевыми двигателями роста и в ближайшие кварталы.

По данным аналитиков, в объединенном регионе CEE и MEA отмечались отличные показатели роста как на рынке настольных ПК, так и ноутбуков — 4,3 и 72,3 % в годовом исчислении соответственно. Беспрецедентными остаются темпы увеличения продаж мобильных ПК, главным образом благодаря потребительскому сегменту. В секторе десктопов рост оказался немного ниже прогнозировавшегося из-за того, что индивидуальные пользователи переориентировали свой интерес на портативные ПК. На «замедление» в секторе десктопов оказало влияние экономическая нестабильность в некоторых странах, что привело к снижению объемов или переносу закупок в области ИТ корпоративными заказчиками.

С точки зрения конкурентной среды, в минувшей четверти продолжилась концентрация. Ведущая пятерка занимает почти 60 % всего рынка, а большинство крупнейших поставщиков продемонстрировали во II квартале двузначный прирост продаж, создав еще больше сложностей для конкурентов, не достигших пока достаточных объемов продаж и/или не сумевших выстроить достаточно прибыльные модели бизнеса.

HP сохранила в ЕМЕА высокие темпы роста — почти 30 % в годовом исчислении. Американская корпорация применять очень агрессивную стратегию как на потребительском, так и корпоративном рынках благодаря эффективным маркетинговым кампаниям в рейтелрском канале и пересмотру партнерской программы в корпоративном секторе. Все это помогло поддержать продажи десктопов и довести показатель роста поставок ноутбуков до почти 60 %.

Acer также продолжила уверенный рост и еще усилила свои позиции в EMEA, сохраняя давление и лидируя на рынке ноутбуков по всему региону, особенно в Западной Европе, а также в Центральной и Восточной Европе. Это, отмечается в отчете, стало возможным благодаря сильному портфолио продуктов, пересмотру брендовой стратегии и агрессивной цене, а завершившееся поглощение Packard Bell оказало положительное влияние на продажи настольных ПК в потребительском сегменте.

Dell тоже показала хорошие результаты, увеличив свои продажи в целом на 27 %, сохранив сильные позиции на корпоративном рынке, что подтверждается положительным ростом поставок настольных ПК. Активное присутствие вендора в ретейлерском канале и ряд договоренностей с телекоммуникационными операторами помогли корпорации добиться солидного показателя на рынке ноутбуков, особенно в сегменте индивидуальных пользователей в регионах CEE и MEA.

Очень сильным (72 %) оказался рост продаж Toshiba, благодаря чему японский вендор сумел переместиться в рейтинге поставщиков в ЕМЕА на четвертую строчку. Компания удерживает хорошие позиции на потребительском рынке мобильных ПК в Западной Европе, а также в секторе SMB, а увеличение продаж в CEE и MEA в очередной раз способствовало увеличению показателя продаж в ЕМЕА.

Asus увеличила свою рыночную долю, а успех ее Eee PC вывел тайваньского поставщика на пятое место в общем рейтинге в EMEA и на четвертое на рынке ноутбуков. Представленный в конце 2007 года лишь в некоторых странах Eee PC сегодня продается почти во всем регионе, помогая продажам традиционных мобильных ПК.

Занявшая шестую строчку рейтинга Lenovo показала прирост поставок в ЕМЕА в 26 %. По-прежнему фокусируясь на корпоративном рынке, компания сохранила сильные позиции в секторах крупных предприятий, а также сегменте SMB и показала неплохой прирост как в области десктопов, так и портативных ПК.

Fujitsu Siemens не смогла развить успех I квартала и опустилась на седьмую строчку. Вендор остался лидером немецкого рынка, но растущая конкуренция в Западной Европе, а также в Центральной и Восточной Европе во всех областях привела к падению поставок у совместного предприятия.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013