регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2002
Ноябрь 2002
Октябрь 2002
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сентябрь 2002
Август 2002
Июль 2002
Июнь 2002
Май 2002
Апрель 2002
Март 2002
Февраль 2002
Январь 2002
архив за 2003 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Что нужно европейцу в Интернете?

14 октября 2002 г.

Какая продукция и услуги будут привлекать европейского онлайнового покупателя? На этот вопрос попытались ответить исследователи Jupiter Media.

    Главным предметом исследований компании Jupiter Media стала заинтересованность серферов в платном контенте, покупках в Сети и пересылке текстовых сообщений.

    По прогнозам компании, к концу 2002 года только 10 % европейских серферов будут готовы делать покупки в Интернете. 23 % из их числа купили бы музыку, 17 % √ видео, а около 16 % готовы покупать новости и доступ к архивам. Впрочем, рынок платного контента еще не утвердил своих позиций. Больше половины из потраченных на него $218 млн поступило на счета порносайтов.

    Согласно отчету Jupiter Media, к 2006 году прибыль от онлайновых продаж составит около $62 млрд. Четверть европейских пользователей уже делали покупки в Сети. Около половины покупателей не собирались делать покупку до посещения сайта продавца. А 40 % европейцев не планируют в будущем делать онлайновые покупки.

    Исследования показали, что доставка текстовых сообщений станет прибыльным бизнесом для многих компаний. Внедрение новых подходов к SMS-рекламе и конкурсам поднимет прибыль SMS-рынка до $3,6 млрд. По подсчетам Jupiter Media, средний пользователь затратит на пересылку SMS более $3 в месяц.


Горячие новости:
[2003.06.04 16:29] Palm приобретет Handspring

[2003.06.04 16:17] Metallica приготовила меломанам интернет-подарок

[2003.06.04 15:33] IBM обучает системы хранения данных "виртуальности"

[2003.06.04 15:00] Натиск софтверных пиратов остановлен?

[2003.06.04 14:52] nVidia и Futuremark зарыли топор войны




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта