регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
 
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2002
Ноябрь 2002
Октябрь 2002
Сентябрь 2002
Август 2002
Июль 2002
Июнь 2002
Май 2002
Апрель 2002
Март 2002
Февраль 2002
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Январь 2002
архив за 2003 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Реклама
BlackBerry √ теперь и e-mail-пейджер, и "мобильник"

1 февраля 2002 г.

Компания Research in Motion (RIM) заключила соглашение с американским оператором AT&T Wireless, в соответствии с которым Интернет-пейджеры BlackBerry, позволяющие сотрудникам корпораций получать и отправлять электронную почту, будут работать в обслуживаемой AT&T Wireless высокоскоростной сети стандарта GSM.

    BlackBerry будет поддерживать технологию пакетной передачи данных GPRS. Для этого специально выпустят новую модификацию BlackBerry, к которой будут прилагаться наушники и микрофон, благодаря этому его можно будет использовать в качестве мобильного телефона. Для применения такого комбинированного устройства корпоративному заказчику нужно установить на своем сервере программу BlackBerry Enterprise Server.

    Кроме того, RIM заключила подобное соглашение с британской компанией mmO2, которая будет обслуживать BlackBerry в своей сети, действующей на территории ряда европейских стран.

    Также представители RIM заявили, что, по данным онлайнового опроса, Интернет-пейджер BlackBerry экономит пользователям до часа свободного времени в день и на 15 % снижает временные затраты на разговоры по мобильному телефону. Результаты опроса были подтверждены статистическим агентством Ipsos Reid.

    Данное исследование √ очередной маркетинговый ход компании, пытающейся продвигать BlackBerry как инструмент делового общения, а не игровую приставку со встроенным музыкальным проигрывателем, адресной книгой и календарем (такой имидж имеет устройство сейчас). RIM не намерена оборудовать BlackBerry поддержкой мультимедийных приложений или цветным дисплеем, так как компания позиционирует его лишь как мобильное почтовое устройство, поскольку все избыточные возможности "лишь отвлекают клиентов и сокращают период работы без подзарядки батарей".
Источник: CNews.ru


Горячие новости:
[2004.06.21 18:02] Рынок ноутбуков: европейский драйв

[2004.06.21 17:23] Электронный "щит" IBM для корпоративной почты

[2004.06.21 16:35] Поисковик Ask Jeeves обзавелся "биноклем"

[2004.06.21 15:15] Чипсеты Intel: смена поколений

[2004.06.21 13:40] Сертификат "Лаборатории Касперского" теперь можно получить в Украине




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта