Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

4 апреля 2008 г

Цифровые продажи не спасают отрасль звукозаписи

В 2007 году объемы продаж цифровой музыки в мире достигли $1,3 млрд, но доля таких расходов по-прежнему не превышает 10 % от совокупных объемов затрат потребителей на музыку. Об этом говорится в отчете, подготовленном JupiterResearch.

Аналитики также обращают внимание, что Apple продолжает доминировать в сегментах загрузки музыки и используемых устройств, а Yahoo! стала третьим крупным игроком, который представил свой абонентский сервис «по требованию».

По мнению исследователей, основной вопрос, который предстоит решить отрасли — отыскать новые способы и пути конкуренции с Apple, остающейся ведущим игроком в области портативных медиаустройств. По мере того, как предпочтения пользователей в отношении выбора источника загрузки музыки для своих устройств смещаются в сторону онлайновых музыкальных сайтов и магазинов, все более важное значение будут иметь то, как новые устройства собираются привлечь внимание потребителей к вновь созданным бизнес-моделям по продаже контента и услуг для таких устройств, указывается в отчете JupiterResearch.

Интернет самым серьезным образом влияет на музыкальные пристрастия людей. Вкусы пользователей больше не зависят только от звучащей на радио или по телевидению музыки.

Независимые интернет-радиостанции, социальные сети и другие веб-сайты предоставляют по-настоящему открытую площадку для независимых артистов, желающих добиться популярности у самого широкого круга слушателей. iTunes наряду с другими онлайновыми ретейлерами в свою очередь внесли свою лепту в изменение способа приобретения музыкальных материалов. А независимым артистам необходимо стать популярными и модными — и тогда их материал наверняка появится и на iTunes, и на других интернет-ресурсах.

Аналитики JupiterResearch подчеркивают, что сейчас превосходное время для потребителей музыки, но не самые лучшие времена для звукозаписывающей индустрии, включая концертные агентства и специализированные средства массовой информации. Тот факт, что цифровые продажи сами по себе не являются причиной падения реализации CD, очень неприятен, а кроме того, звукозапись не удалось как-либо увязать с рекламой. Этой отрасли крайне необходимо больше денег на маркетинг, но ни Интернет, ни цифровая музыка пока не стали решением проблем для индустрии.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

4 апреля 2008 г

 • Intel поделилась своими планами на будущее
 • У дистрибьюторов накопились большие запасы HDTV
 • Интерфейсы IP все шире распространяется в DVD-оборудовании
 • Минтранссвязи хочет сотрудничать с мобильными операторами
 • Операторам понадобятся конвергентные шлюзы
 • POS в ЕМЕА ждет стабильный рост продаж
 • Украинский рынок карт флеш-памяти растет очень быстро
 • Продажи GPS-чипсетов будут быстро расти

3 апреля 2008 г

 • Gartner: рост продаж мобильных телефонов замедлится
 • WD упрочила позиции в Западной Европе
 • MRAM - в сенсорных панелях Siemens
 • Рост доходов в СЕЕ позитивно сказался на рынке серверов в ЕМЕА
 • Компанія Telco підписала партнерську угоду з Arbor Networks
 • Компанія «УМЗ» (ТМ «МТС-Україна») підписала угоду з компанією iBasis
 • «Київстар» долучається до 3G
 • «Датагруп» закінчила роботи зі збільшення ємності DWDM-мережі
 • «Датагруп» придбала компанію «Мітел»
 • Перебудова у «Квазар-Мікро»
 • Приватизацію монополістів призупинено
 • Новий керманич «Фарлеп-Інвест»

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!