RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

23 августа 2007 г

Terrasoft собрала партнеров

Компания Terrasoft провела в загородном гостиничном комплексе «Адмирал-Клуб» партнерскую конференцию, которая собрала свыше полусотни участников из России, Украины, Республики Беларусь, Латвии, Казахстана, Грузии, Чехии, Ирландии, Турции и ОАЭ.

В ходе мероприятия Terrasoft представила новые продукты и решения, ориентированные на различные рыночные сегменты и вертикали. Уже в ближайшее время будет анонсирован выход Terrasoft Sales, продукта для малого бизнеса, а кроме того готовится к началу поставок решение для управления сервисными службами Terrasoft Service Desk.

На конференции было объявлено о завершении бета-тестирования Terrasoft CRM 3.1 с поддержкой работы через веб-сервисы. В ближайшее время продукт появится в продаже. Таким образом, клиенты получат возможность работать с Terrasoft CRM через Интернет.

Группа компаний Terrasoft совместно с партнерами активно работает над выпуском вертикальных продуктов. Первый продукт в линейке вертикальных решений, Terrasoft Loyalty, предназначенный для автоматизации программ лояльности, уже представлен на рынке. Кроме того, на конференции партнер Terrasoft компания «Лабитек» (Санкт-Петербург) представила решение для тренинговых и консалтинговых агентств, в то время, как компания «КомплИТ» (Минск) продемонстрировала решение для автодилеров. В свою очередь представители CCMENA (ОАЭ) ознакомили участников конференции с решением для организации колл-центров в телекоммуникационных компаниях.

Особое внимание на конференции было уделено CRM-моделям Terrasoft для разных отраслей, которые содержат описание лучшей практики ведения клиенториентированного бизнеса. Модель охватывает как стратегический, так тактический и операционный уровни управления компанией. Основываясь на стратегических целях компании, целевых сегментах, портфеле продуктов, каналах сбыта, определяется оптимальная CRM-модель для бизнеса клиента.

Второй день мероприятия был посвящен инновациям Terrasoft в технологиях, консалтинге и проектном менеджменте. Также во второй день был организован конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. Достижения партнеров в прошедшем году были отмечены наградами.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013