RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

14 марта 2007 г

ERP и CRM очень важны для малого бизнеса

К категории самых популярных приложений среди американских компаний среднего размера (МВ) уже можно смело отнести решения в области ERP и CRM, говорится в отчете, подготовленном аналитиками AMI-Partners.

Как отмечают исследователи, свыше трети представителей среднего бизнеса, принявших участие в опросе, заявили о том, что они уже работают с решениями ERP/SCM, а еще более четверти респондентов намерены внедрить их в ближайшие 12 месяцев. В общей сложности почти 40 % МВ в настоящее время используют CRM-решения, и почти четверть сообщили о том, что они хотят начать их внедрение.

По мнению аналитиков, результаты опроса демонстрируют, что средний бизнес США соединяет между собой текущие и автоматизированные бизнес-процессы, стремясь максимально повысить продуктивность и свою ценность на рынке. Примечательно также, что MB высоко ценят интегрированные решения: 75 % респондентов применяют бухгалтерские/финансовые модули как часть более крупного программного пакета.

Результаты исследования показали также, что чаще других ERP используется в компаниях МВ, работающих в секторах производства, торговли или профессиональных услуг. В области же CRM чаще остальных внедряют и больше других тратят на такие приложения предприятия из отрасли профессиональных сервисов.

В то же время американские малые предприятия чаще всего предпочитают занимать выжидательную позицию, если речь идет о ERP/SCM. Хотя почти три четверти SMB используют программное обеспечение для автоматизации бухгалтерского учета, всего лишь 12 % компаний малого бизнеса уже используют, а еще 11 % намерены в ближайшие 12 месяцев внедрить ERP/SCM. Уровень использования CRM в таких предприятиях также невысок – всего лишь каждая шестая фирма работает, и примерно столько же планируют использовать CRM-решения в ближайшие 12 месяцев.

Оба рынка, подчеркивают аналитики AMI-Research, высоко диверсифицированы как по количеству, так и по типам применяемых решений. Одновременно исследователи отмечают, что, хотя такие популярные поставщики SMB как Intuit, Microsoft и Sage, в значительной мере представлены как в области ERP, так и CRM, решения на основе собственный разработок, узкой отраслевой специализации, равно как и длинный перечень доступных приложений делают эти рынки особенно тесными и высококонкурентными.

Между тем, говорится в отчете, несмотря на то, что немногие из компаний МСБ используют модель «ПО как услуга» (software-as-a-service, SaaS), именно SaaS становится все более распространенной альтернативой в области некоторых специфических решений, например, вирусной защите, e-mail/собщения, веб-конференциях, управление контентом веб-сайтов, HR и CRM.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

16 марта 2007 г

 • K-Trade – дистрибьютор Lenovo
 • Verysell подвела итоги работы в прошлом году
 • Конкурент для HD DVD и Blu-ray: будет третьим
 • Революционный выдержите ли шаг?
 • Крупные компании продолжат внедрять MNS
 • Intel построит завод в Китае
 • «Инком» провела конференцию по контакт-центрам
 • Некоторые чипы Intel подешевеют раньше, чем планировалось
 • Четвертая компетенция «АМИ» от Microsoft

15 марта 2007 г

 • Двухслойные диски ждет всплеск спроса
 • В McAfee новый глава
 • IBM завершила покупку Softek
 • Nebesa подписали дистрибьюторский контракт с OCZ Technology
 • EPAM Systems расширяет работу в регионах Украины
 • Лидер рынка ноутбуков в мире – НР
 • Обновлена партнерская программа ЕМС
 • 80 % серверов х86 в ЕМЕА – 64-битные

14 марта 2007 г

 • Голос в IM завоевывает популярность
 • Поставки мобильников в 2006 году выросли на 21,3 %
 • «Грязные данные» – проблема бизнеса, а не ИТ

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007