RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

23 мая 2006 г

SMB: молодые тратят на рекламу больше

Малые и средние компании (SMB), работающие на рынке в течение 10 лет и менее, тратят больше средств на маркетинг в традиционной и новых медиа-средах, чем те, кто находятся в бизнесе свыше 10 лет. Об этом говорится в отчете исследовательской компании The Kelsey Group.

При этом, отмечается в документе, предприятия сектора SMBs в недостаточной степени используют платные ссылки на локальных поисковых онлайн-системах. По данным Kelsey Group, только 6 % новых и 4 % старших предприятий используют локальные поисковые интернет-системы в своей маркетинговой стратегии.

В ходе исследования, проведенного совместно с ConStat, выяснилось, что у тех, кто работает на рынке менее 10 лет, среднегодовые затраты на рекламу и продвижение равнялись в среднем $6246, в то время как у тех, кто работал на рынке от 10 до 20 лет – $4198.

Как указывают исследователи Kesley Group, их данные подтверждают тезис о том, что малые и средние компании, которые хотят наращивать бизнес, вынуждены тратить больше средств на рекламу и продвижение, чем уже действующие предприятия. Долгое время, добавляют аналитики, действующие компании были основой внимания рекламистов, однако данные исследования говорят о том, что на самом деле фокус со стороны локальных поставщиков рекламы должен делаться на молодой SMB.

В ходе опроса также выяснилось, что 17 % работающих менее 10 лет на рынке предприятий малого и среднего бизнеса намерены в ближайшие год-два увеличить затраты на рекламу и продвижение, в то время как в категории компаний с более чем 10-летним опытом работы этот показатель составляет 12 %.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013