RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

19 апреля 2006 г

Hi-tech бренды теряют доверие потребителей?

Компания Forrester Research обнародовала итоги исследования, посвященного определению уровня доверия американских потребителей к технологическим брендам.

Больше всего доверия по итогам опроса Forrester Research, охватившего более чем 4700 потребителей, вызывают такие бренды, как Bose, Dell, Sony, Panasonic и Hewlett-Packard. При этом основной вывод, сделанный Forrester Research, звучит неутешительно: доверие жителей США к технологическим компаниям снижается. Наименее часто респонденты называли вызывающими доверие такие бренды, как Toshiba, Hitachi, Microsoft, Gateway и LG.

По мнению исследователей Forrester, падение доверия за период с 2003 по 2005 годы объясняется прежде всего повсеместным проникновением таких технологий, как ПК, HDTV и MP3-плееры, которые охватывают все больше среднестатистических потребителей, наиболее чувствительных к ценам. Аналитики считают это серьезным вызовом технологическим компаниями, вынужденным продавать клиентам не с самой высокой лояльностью к брендам и к тому же технически не «подкованным».

Специалисты Forrester указывают на то, что доверие имеет важное значение для оценки стоимости бренда и его способности управлять ценами класса «премиум» или направлять клиентов в более прибыльный прямой канал. Отказ же в доверии влечет за собой эрозию бренда и, как следствие, принятие решений о снижении цены, что оборачивается низкой прибыльностью компании.

По итогам исследования выяснилось также, что только Apple и TiVo могут похвалиться ростом доверия со стороны потребителей за период с 2003 по 2005 годы. При этом аналитики указывают на явственный разрыв, произошедший между брендом Apple Computer и популярным iPod. Владельцы iPod никак не идентифицируют их с брендом Apple Computer, что, по мнению исследователей, нивелирует возможную успешность продаж компьютеров Macintosh. Кроме того, Forrester Research отмечает, что несмотря на прекрасный рост в последние годы, корейские производители – такие как Samsung и LG – вызывают у потребителей низкий уровень доверия.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013