RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

31 марта 2006 г

Операторы предпочитают мобильники с собственным брендом

Растущие потребности мобильных операторов в выполненных по индивидиуальному заказу и под их же брендом мобильных телефонах окажет положительное влияние на индустрию производства мобильных трубок, говорится в отчете аналитической компании Visiongain.

Как предполагают исследователи Visiongain, доля производства аутсорсинговых мобильников в общем объеме достигнет в 2006 году 36 % и будет постоянно расти, составив в 2009-м 47 % от всех мобильных устройств. По итогам прошлого года, компания Flextronics – ведущий контрактный производитель мира – выпустила 47 млн трубок. Это больше, чем поставила в 2005 году на рынок Sony Ericsson, и ненамного меньше, чем за тот же период выпустил четвертый в мире крупнейший производитель мобильников LG (53 млн).

Кроме того, visiongain указывает, что не так давно анонсированное пятилетнее соглашение между Vodafone и Huawei о поставке под брендом первой телефонов третьего поколения (3G) в 21 стране свидетельствует о смене тенденций среди операторов, которые начинают обращать свое внимание на производителей не первого эшелона. Такие ОЕМ-компании, как Nokia, отмечают аналитики, оказывают упорное сопротивление попыткам снизить уровень собственного брендинга на мобильниках, но им нужно быть более гибкими в работе с операторами, чтобы остаться конкурентами на рынке производства моделей по индивидиуальному заказу.

В отчете Visiongain, в частности, говорится, что выпуск трубок под собственным брендом – один из путей для операторов по росту использования данных, и тенденция расширения индивидуальных заказов повлияет на производственный сектор отрасли. ОЕМ-компаниям нужно переосмыслить свои отношения с операторами и идти навстречу в области брендинга и заказов. Только таким образом можно будет конкурировать с поставщиками ODM (Original Design Manufacturer) и EMS (Electronic manufacturing services), которые пока лучше отвечают потребностям операторов.

В исследовании отмечается также, что растущий рынок бюджетных мобильных телефонов – главная возможность для поставщиков ODM и EMS. Оптимальным местом выпуска ультрадешевых и дешевых трубок являются контрактные производители, причем все больше ОЕМ будут предпочитать аутсорсинг по мере продолжения роста развивающихся рынков.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013