регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Публикации :. Internet и Жизнь      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Разделы
Hardware
Software
Internet и Жизнь
Бизнес
Телекоммуникации
Архив
  Февраль
  03.02.2003 - 09.02.2003
  Март
  11.03.2002 - 17.03.2002
  Февраль
  25.02.2002 - 02.03.2002
  18.02.2002 - 24.02.2002
  11.02.2002 - 17.02.2002
  04.02.2002 - 10.02.2002
  Январь
  28.01.2002 - 01.02.2002
  21.01.2002 - 27.01.2002
  14.01.2002 - 20.01.2002
  07.01.2002 - 14.01.2002
  Декабрь
  24.12.2001 - 30.12.2001
  17.12.2001 - 23.12.2001
  03.12.2001 - 09.12.2001
  Ноябрь
  26.11.2001 - 30.11.2001
  19.11.2001 - 25.11.2001
  12.11.2001 - 18.11.2001
  01.11.2001 - 04.11.2001
  05.11.2001 - 11.11.2001
  Октябрь
  29.10.2001 - 31.10.2001
  22.10.2001 - 28.10.2001
  15.10.2001 - 21.10.2001
  08.10.2001 - 14.10.2001
  01.10.2001 - 07.10.2001
  Сентябрь
  24.09.2001 - 29.09.2001
  17.09.2001 - 23.09.2001
  10.09.2001 - 16.09.2001
  03.09.2001 - 09.09.2001
  Август
  27.08.2001 - 01.09.2001
  20.08.2001 - 26.08.2001
  13.08.2001 - 19.08.2001
  06.08.2001 - 12.08.2001
  Июль
  30.07.2001 - 04.08.2001
  23.07.2001 - 29.07.2001
  16.07.2001 - 22.07.2001
  09.07.2001 - 15.07.2001
  02.07.2001 - 08.07.2001
  Июнь
  25.06.2001 - 31.06.2001
  18.06.2001 - 24.06.2001
  11.06.2001 - 17.06.2001
  04.06.2001 - 10.06.2001
  Май
  29.05.2001 - 2.06.2001
  21.05.2001 - 27.05.2001
  14.05.2001 - 20.05.2001
  07.05.2001 - 13.05.2001
  Апрель
  30.05.2001 - 05.05.2001
  23.04.2001 - 29.04.2001
  16.04.2001 - 22.04.2001
  09.04.2001 - 15.04.2001
  02.04.2001 - 08.04.2001
  Март
  26.03.2001 - 31.03.2001
  19.03.2001 - 24.03.2001
  12.03.2001 - 17.03.2001
  Февраль
  12.02.2001 - 17.02.2001
  05.02.2001 - 11.02.2001
  Январь
  29.01.2001 - 03.02.2001
  15.01.2001 - 21.01.2001
  08.01.2001 - 15.01.2001
  Декабрь
  18.12.2000 - 24.12.2000
  11.12.2000 - 17.12.2000
  04.12.2000 - 10.12.2000
  Ноябрь
  20.11.2000 - 26.11.2000
  06.11.2000 - 10.11.2000
  Октябрь
  23.10.2000 - 27.10.2000
  23.10.2000 - 27.10.2000
  16.10.2000 - 20.10.2000
  09.10.2000 - 13.10.2000
  02.10.2000 - 06.10.2000
  Сентябрь
  25.09.2000 - 29.09.2000
  18.09.2000 - 23.09.2000
  Август
  14.08.2000 - 20.08.2000
  07.08.2000 - 13.08.2000
  Июль
  24.07.2000 - 30.07.2000
  17.07.2000 - 23.07.2000
  Июнь
  26.06.2000 - 02.07.2000
  12.06.2000 - 18.06.2000
  05.06.2000 - 11.06.2000
  Май
  22.05.2000 - 28.05.2000
  15.05.2000 - 21.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  01.05.2000 - 07.05.2000
  Апрель
  24.04.2000 - 31.04.2000
  17.04.2000 - 23.04.2000
  10.04.2000 - 16.04.2000
  03.04.2000 - 09.04.2000
  Март
  27.03.2000 - 2.04.2000
  20.03.2000 - 26.03.2000
  13.03.2000 - 19.03.2000
  06.03.2000 - 12.03.2000
Реклама





Жизнь по ту сторону виртуальности
16 января 2002 г.

Они вежливы, милы, работают круглые сутки без выходных и праздников, не спорят с начальством и не требуют зарплаты. Где найти таких сотрудников? Конечно, в Интернете.



Ни одна энциклопедия не может сравниться со Всемирной сетью по удобству и скорости поиска информации. Действительно, на тысячах Web-сайтов хранится масса сведений, способных удовлетворить любознательность самых взыскательных пользователей. Интернет пасует лишь тогда, когда речь заходит о разнообразии в приемах подачи этой информации. Конечно, наиболее комфортным для нас способом обмена знаниями является общение лицом к лицу с другими людьми. Диалог же с Web-сайтом равносилен попытке завязать беседу с телефонным справочником. И разработчики понемногу начинают осознавать это, поселяя на Web-страницах электронных "помощников".

Одной из первых успешных попыток "очеловечить" Интернет, безусловно, стала Ананова (Ananova) – виртуальная ведущая ежедневных выпусков новостей. Это симпатичное зеленоволосое созданье не только оживило ничем ранее не выделявшийся Web-сайт PA News, но и стало кумиром тысяч "новостеманов". Благодаря феноменальному успеху Анановой виртуальные ассистенты мгновенно оказались в центре внимания СМИ. Английский телеканал Channel 5 не замедлил "пригласить на работу" ведущую по имени Вандреа – виртуального двойника телезвезды Андреа Кетервуд.

За идею электронного помощника ухватились не только средства массовой информации. Преимущества этой технологии сразу же оценили многие владельцы онлайновых магазинов. Ведь виртуальный продавец может не только описать товар или ответить на типичные вопросы клиентов. Его роль гораздо важнее: создать у покупателей ощущение, что приобретение товаров в Интернете – это такое же безопасное и привычное занятие, как поход в обыкновенный супермаркет.

Есть у виртуальных ассистентов и другая задача. Наверное, многие из нас побывали в ситуации, когда ловкому коммерсанту удавалось продать нам "супер-тостер-с-голосовым-управлением-и-будильником-на-семь-мелодий-практически-даром" – притом, что в магазин мы забежали на несколько минут, чтобы спрятаться от дождя. Если бы это чудо техники просто мирно лежало на прилавке, то мы бы и не подумали его покупать. Другое дело, когда перед нами появляется молодая симпатичная продавщица и с обворожительной улыбкой начинает убеждать нас, что без такого шедевра технической мысли, как "супер-тостер…" (и т. д., см. выше по тексту) современному человеку в наш прогрессивный цифровой век ну просто никак нельзя…

Подобные случаи, безусловно, являются примерами "высшего коммерческого пилотажа", и виртуальному продавцу без помощи реальных знатоков покупательской психологии здесь не обойтись. Особенно важно участие людей при проведении через Интернет серьезных коммерческих операций. Финансовая служба Beenz, например, использует виртуального персонажа Бетти Бинц для предоставления клиентам помощи в валютных операциях. Бетти не дает автоматизированных ответов на типовые вопросы – за ней стоят вполне реальные консультанты, готовые помочь посетителю круглые сутки семь дней в неделю.

Электронные продавцы, кстати, – это не обязательно "мультяшки". "Живым" доказательством тому служит Ясмин из онлайнового магазина One2One. Ясмин – это просто серия фотографий миловидной девушки, и когда вы с ней "общаетесь", фото меняются, создавая иллюзию смены выражения ее лица. В отличие от Бетти, Ясмин – автомат, который дает консультации только по определенным видам продаж и услуг. В основе ее способности подбирать нужные ответы лежит технология VReps (Virtual Representatives, "виртуальные представители"), созданная компанией NativeMinds.

Исследователи выяснили, что виртуальные помощники популярны независимо от стоящих за ними технических средств. Причина проста – 90 % покупателей, перед тем как расстаться со своими деньгами, хотели бы пообщаться с продавцом. Не обходится, правда, и без курьезов: иногда "виртуалы" становятся настолько знаменитыми, что затмевают собой и свою фирму, и товары, которые она предлагает. Люди посещают Web-сайт, чтобы просто "поболтать" с вежливым и внимательным собеседником. Ведь мы ничто не ценим так дорого, как общение – в наш прогрессивный цифровой век.



© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта