регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
Подробности с выставки EnterEX 2001
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Публикации :. Internet и Жизнь      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Разделы
Hardware
Software
Internet и Жизнь
Бизнес
Телекоммуникации
Архив
  Февраль
  12.02.2001 - 17.02.2001
  05.02.2001 - 11.02.2001
  Январь
  29.01.2001 - 03.02.2001
  15.01.2001 - 21.01.2001
  08.01.2001 - 15.01.2001
  Декабрь
  18.12.2000 - 24.12.2000
  11.12.2000 - 17.12.2000
  04.12.2000 - 10.12.2000
  Ноябрь
  20.11.2000 - 26.11.2000
  06.11.2000 - 10.11.2000
  Октябрь
  23.10.2000 - 27.10.2000
  23.10.2000 - 27.10.2000
  16.10.2000 - 20.10.2000
  09.10.2000 - 13.10.2000
  02.10.2000 - 06.10.2000
  Сентябрь
  25.09.2000 - 29.09.2000
  18.09.2000 - 23.09.2000
  Август
  14.08.2000 - 20.08.2000
  07.08.2000 - 13.08.2000
  Июль
  24.07.2000 - 30.07.2000
  17.07.2000 - 23.07.2000
  Июнь
  26.06.2000 - 02.07.2000
  12.06.2000 - 18.06.2000
  05.06.2000 - 11.06.2000
  Май
  22.05.2000 - 28.05.2000
  15.05.2000 - 21.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  01.05.2000 - 07.05.2000
  Апрель
  24.04.2000 - 31.04.2000
  17.04.2000 - 23.04.2000
  10.04.2000 - 16.04.2000
  03.04.2000 - 09.04.2000
  Март
  27.03.2000 - 2.04.2000
  20.03.2000 - 26.03.2000
  13.03.2000 - 19.03.2000
  06.03.2000 - 12.03.2000
Реклама


Охота за бесплатным сыром

    Овчинка выделки не стоит?

    Триединая выгода от явления под названием «халява в Internet», кажется, очевидна. Во-первых, фирма-производитель товара рекламирует себя в мировых масштабах. Подарок, высылаемый по почте, для компании – мелочь, а вот эффект от того, что обрадованный посылкой человек расскажет об этом всем своим знакомым, велик.

    Во-вторых, раскрутка информации о халявных товарах выгодна владельцу сайта о бесплатностях. Здесь уже рекламируется имя хозяина web-страницы, а денежка набегает за баннерные показы.

    В-третьих, польза существует и для серфера-заказчика, имеющего возможность получить в подарок приглянувшуюся вещь. Вот тут-то и возникает сомнительное «но».

    «Почти всё, что вы закажите и получите, вам не пригодиться»,- предупреждают знатоки в халявных вопросах. Вряд ли вам понадобится мотлох в виде путеводителя по штату Огайо, журнала об особенностях рыбалки в Уэлсе, видеокассеты с рекламой захудалого американского отеля или диска с религиозной проповедью. Всё это сразу же окажется в мусорном ведре, в лучшем случае – у приёмщицы макулатуры. Кроме того, вы тратите время в Сети на заказ всякой ерунды и теряете деньги, оплачивая доступ в Inter-net провайдеру и телефонной станции. Так говорят скептики. И во многом они правы.

    Большинство присылаемых товаров – это обычный рекламный мусор, который может быть ценен только как сувенир из дальнего зарубежья. Выудить же что-то полезное из предлагаемого барахла сложно, но всё-таки реально. Что вы скажете, например, о лотерейных розыграшах клавиатур и даже Pentium III с 17”дюймовым монитором? А о серебряной клюшке для гольфа, двадцати килограммах приправ или свитере?

    Выбирать дичь на охоте нужно с умом, а целиться метко. Погонишься за мелочью – пропустишь крупную добычу, да и сил уследить и поймать её не останется. Вот только нет в охоте (как в халявной, так и в обычной) гарантий результата. Сделаешь, вроде, всё по правилам, подумаешь сто раз, прежде чем заполнить анкету для рассылки, а птичка ускользает…

    Владельцы халявных сайтов утверждают, что вещи поценнее, заказываемые посетителями чаще всего (значки, ручки, видеокассеты, коврики для мышек, кружки, футболки и т.д.), приходят редко. Получить одежду (футболки, кепки) практически невозможно. Зато можно смело рассчитывать на компакт-диск (вероятность получения 30-40 %), а также на проспекты, каталоги, путеводители для туристов и журналы. Так и получается: рекламная макулатура, против которой все дружно выступают, сама идёт в руки, а со зверем более редким приходится помучиться.

    Если вы уверены в полезности добычи

    Если же вас не пугает бесполезность проведённого в борьбе за халяву времени, у вас есть надежда на успех и охотничий азарт, то – вперёд! Но для начала неплохо бы узнать о том, что при заказе приглянувшегося предмета могут возникнуть сложности. Так, не все серверы рассылают халяву за пределы США и Канады, поэтому имеет смысл почаще заходить на сайты, специализирующиеся на вещах для стран Европы, в том числе Восточной (например, Центральный Дом Подарков).

    Бесплатность иногда оказывается не такой уж и бесплатной. Тогда компания требует оплатить стоимость почтовых расходов.

    Следующая проблема – заполнение анкет, условно разделяемых на простые и сложные. В поля простой анкеты вносятся исключительно персональные данные. Даже при минимальном знании английского языка вы управитесь в течение минуты. А чтобы не вводить по сто раз одну и ту же информацию, бывалые халявщики советуют использовать программы автозаполнения форм (эта функция встроена в Internet Explorer 5.0 и выше). Не бойтесь сообщать настоящий e-mail и телефон – вас не забросают спамом (могут единожды прислать контрольное подтверждение заказа или же сообщить в будущем о новых версиях халявы) и не станут звонить, пугая домашних иностранным говором.

    Сноровка и усилия могут потребоваться только при заполнении сложной формы заказа. Здесь вас расспросят обо всех деталях профессиональной жизни – образовании, месте работы, занимаемой должности, профессиональных функциях, годовом доходе, количестве сотрудников, используемом аппаратном и программном обеспечении и т.п. Отвечая, можете вспомнить о традиции охотничьих баек и преувеличить некоторые данные. Ведь если информация о вас покажется фирме, высылающей бесплатную продукцию, несолидной, пиши пропало.

    После всех хитроумных изысков расслабьтесь недельки на две-три: за это время бандероль дойдёт из Европы на вашу родную почту. Подарков от американцев ожидайте дольше – несколько месяцев. Вероятность того, что заказ действительно попадёт в ваши руки, тоже различна. В этом вопросе знатоки расходятся во мнении. Одни дают 10 % шансов на успех, другие – 20-30 %, но уж никак не 50% от общего числа заказов.

    На таможне посылку вскроют и проверят: не содержатся ли там запрещённые предметы? Подарок может немного потрепаться и побиться (особенно это относится к компакт-дискам, которые приходят иногда с царапинами). Бывает, однако, что догадливые фирмы проявляют заботу о своих заказчиках и упаковывают хрупкие вещи в специальные пузырчатые пакетики, давая возможность охотнику за халявой насладиться западным сервисом.

    Ваша последняя задача – достать из почтового ящика уведомление о прибытии заказа и получить долгожданный подарок. Чаще всего фирма освобождает получателя от уплаты таможенной пошлины. Если же внести деньги за пересылку всё-таки требуют, вы вправе отказаться от подарка.

    Ещё по теме:
Центральный Дом Подарков
Каталог Подарков
Бесплатный Интернет
Халява
Дом Деда Мороза
Часик
Приколись
Острова халявы
Хлам


Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта