регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
Подробности с выставок
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Публикации :. Internet и Жизнь      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Разделы
Hardware
Software
Internet и Жизнь
Бизнес
Телекоммуникации
Архив
  Июль
  09.07.2001 - 15.07.2001
  02.07.2001 - 08.07.2001
  Июнь
  25.06.2001 - 31.06.2001
  18.06.2001 - 24.06.2001
  11.06.2001 - 17.06.2001
  04.06.2001 - 10.06.2001
  Май
  29.05.2001 - 2.06.2001
  21.05.2001 - 27.05.2001
  14.05.2001 - 20.05.2001
  07.05.2001 - 13.05.2001
  Апрель
  30.05.2001 - 05.05.2001
  23.04.2001 - 29.04.2001
  16.04.2001 - 22.04.2001
  09.04.2001 - 15.04.2001
  02.04.2001 - 08.04.2001
  Март
  26.03.2001 - 31.03.2001
  19.03.2001 - 24.03.2001
  12.03.2001 - 17.03.2001
  Февраль
  12.02.2001 - 17.02.2001
  05.02.2001 - 11.02.2001
  Январь
  29.01.2001 - 03.02.2001
  15.01.2001 - 21.01.2001
  08.01.2001 - 15.01.2001
  Декабрь
  18.12.2000 - 24.12.2000
  11.12.2000 - 17.12.2000
  04.12.2000 - 10.12.2000
  Ноябрь
  20.11.2000 - 26.11.2000
  06.11.2000 - 10.11.2000
  Октябрь
  23.10.2000 - 27.10.2000
  23.10.2000 - 27.10.2000
  16.10.2000 - 20.10.2000
  09.10.2000 - 13.10.2000
  02.10.2000 - 06.10.2000
  Сентябрь
  25.09.2000 - 29.09.2000
  18.09.2000 - 23.09.2000
  Август
  14.08.2000 - 20.08.2000
  07.08.2000 - 13.08.2000
  Июль
  24.07.2000 - 30.07.2000
  17.07.2000 - 23.07.2000
  Июнь
  26.06.2000 - 02.07.2000
  12.06.2000 - 18.06.2000
  05.06.2000 - 11.06.2000
  Май
  22.05.2000 - 28.05.2000
  15.05.2000 - 21.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  01.05.2000 - 07.05.2000
  Апрель
  24.04.2000 - 31.04.2000
  17.04.2000 - 23.04.2000
  10.04.2000 - 16.04.2000
  03.04.2000 - 09.04.2000
  Март
  27.03.2000 - 2.04.2000
  20.03.2000 - 26.03.2000
  13.03.2000 - 19.03.2000
  06.03.2000 - 12.03.2000
Реклама


Ловись, доллар, большой и маленький

« Начало статьи

    Чем дальше в Сеть…тем толще доллар?

    Весьма заманчиво на многих сайтах и досках объявлений выглядят приглашения заработать деньги, просто путешествуя в Сети, ничего не продавая, ничего не покупая, и вообще почти ничего не делая. В таких объявлениях речь ведется об оплачиваемом рекламодателями просмотре баннерной рекламы. Более того, оплачивается и привлечение в систему новых участников. В общем, предложение содержит «сплошные преимущества» – All Advantage (так назвала себя первая компания, предлагающая деньги за серфинг в онлайне). Так вот, эта самая All Advantage начала набор пользователей в марте 1999 года и на сегодняшний день насчитывает более 5 млн «сетян» в своих рядах. Возникло и еще несколько аналогов данной компании: GoToWorld, UtopiaD и ePIPO.

    Схема работы таких компаний очевидна: за просмотр рекламы вам выплачивают в среднем 50 центов в час. При этом стандартные расценки на размещение рекламы составляют, опять же в среднем, $5 за 1000 показов. В общем, вам покажут не меньше 1000 баннеров, заработают на вас $5 и заплатят вам всего 50 центов. Но проблема даже не в этом. Вся суть заключается в том, что деньги эти смогут получить лишь лица, проживающие в США, Канаде, Японии и других развитых странах Западной Европы. Так что нам с вами предоставляется лишь возможность смотреть бесплатно, добавляя к своему трафику десяток килобайт каждые 20 секунд. То есть, если вы зарегистрированы в структуре под именем вашего американского друга, то он за вас деньги получать будет, а вот если американец зарегистрирован по вашим – то вы получать не будете...

    Вот, правда, российским нашим собратьям в этом плане повезло больше. В RuNet уже начали появляться системы, оплачивающие просмотр рекламы. Я имею в виду Гвозди. Существует даже особая терминология: Молоток – рекламодатель, гвоздь – единица рекламной информации, а тот, кто ее просматривает, называется Гвоздоедом (надо же было такое придумать!). Здесь система проста -- вы ходите по сайтам и кликаете…нет, не по баннерам, по гвоздям, то есть вам де-факто платят за накрутку счетчика рекламодателя. А теперь давайте посчитаем: простой российский гвоздоед за один съеденный гвоздь получает $0,01. Скажете, один цент -- не деньги? Да, но на бутылочку пива за вечер намолотить можно. А теперь ложка дегтя в бочонок того самого «липового» меда. Регистрация на Гвоздях временно прекращена, и пока что еще не понятно, то ли это болезнь роста, то ли предсмертная агония.

    Теперь главный вывод: на сегодняшний день украинскому искателю «халявы» податься некуда. Хотя, может это и к лучшему – есть стимул заниматься более серьезными вещами.

   

    Верю – не верю, или Легенда о «халяве»

    В Сети вы обязательно столкнетесь с вопросом выбора компании, сервера, спонсоров, партнеров и т.п. При этом важным будет являться вопрос доверия, или чаще недоверия, который в Internet решается просто: хочешь верь, а хочешь -- нет. На виртуальных просторах принцип «обмани ближнего своего, ибо дальний приблизится и обманет тебя» действует гораздо реже, чем в реальной жизни. Ведь в онлайне очень легко оказаться как в списке ненадежных партнеров, так и тех, с кем лучше не иметь дел.

    Конечно, очень трудно претендовать на роль серьезного сайта в несерьезной области, которую в Сети иначе как «халявой» не называют. Владелец такого сайта просто обязан вселить в посетителя уверенность, что как только он станет членом той или иной структуры, так сразу к его ногам посыплются горы золотых монет. Но не тут-то было, наши люди в большинстве своем уже утратили детскую невинность и с кривой улыбкой игнорируют баннеры, как, впрочем, и всю остальную рекламную мишуру. Тогда в ход идет тяжелая артиллерия – сканированные чеки от спонсоров, восторженные отклики участников и т.п. К сожалению, в этот момент у многих выключается голос разума и включается простая человеческая жадность. Единственное противоядие от таких сайтов – ваша способность думать. Не стоит безоговорочно верить всему, что написано, подумайте сначала, проанализируйте информацию, а потом уже приступайте к делу, ведь если вы простой «серфер», то рискуете не более чем временем и деньгами, заплаченными за доступ к Сети.



© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта