регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Публикации      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Разделы
Hardware
Software
Internet и Жизнь
Бизнес
Телекоммуникации
Архив
  Февраль
  03.02.2003 - 09.02.2003
  Март
  11.03.2002 - 17.03.2002
  Февраль
  25.02.2002 - 02.03.2002
  18.02.2002 - 24.02.2002
  11.02.2002 - 17.02.2002
  04.02.2002 - 10.02.2002
  Январь
  28.01.2002 - 01.02.2002
  21.01.2002 - 27.01.2002
  14.01.2002 - 20.01.2002
  07.01.2002 - 14.01.2002
  Декабрь
  24.12.2001 - 30.12.2001
  17.12.2001 - 23.12.2001
  03.12.2001 - 09.12.2001
  Ноябрь
  26.11.2001 - 30.11.2001
  19.11.2001 - 25.11.2001
  12.11.2001 - 18.11.2001
  01.11.2001 - 04.11.2001
  05.11.2001 - 11.11.2001
  Октябрь
  29.10.2001 - 31.10.2001
  22.10.2001 - 28.10.2001
  15.10.2001 - 21.10.2001
  08.10.2001 - 14.10.2001
  01.10.2001 - 07.10.2001
  Сентябрь
  24.09.2001 - 29.09.2001
  17.09.2001 - 23.09.2001
  10.09.2001 - 16.09.2001
  03.09.2001 - 09.09.2001
  Август
  27.08.2001 - 01.09.2001
  20.08.2001 - 26.08.2001
  13.08.2001 - 19.08.2001
  06.08.2001 - 12.08.2001
  Июль
  30.07.2001 - 04.08.2001
  23.07.2001 - 29.07.2001
  16.07.2001 - 22.07.2001
  09.07.2001 - 15.07.2001
  02.07.2001 - 08.07.2001
  Июнь
  25.06.2001 - 31.06.2001
  18.06.2001 - 24.06.2001
  11.06.2001 - 17.06.2001
  04.06.2001 - 10.06.2001
  Май
  29.05.2001 - 2.06.2001
  21.05.2001 - 27.05.2001
  14.05.2001 - 20.05.2001
  07.05.2001 - 13.05.2001
  Апрель
  30.05.2001 - 05.05.2001
  23.04.2001 - 29.04.2001
  16.04.2001 - 22.04.2001
  09.04.2001 - 15.04.2001
  02.04.2001 - 08.04.2001
  Март
  26.03.2001 - 31.03.2001
  19.03.2001 - 24.03.2001
  12.03.2001 - 17.03.2001
  Февраль
  12.02.2001 - 17.02.2001
  05.02.2001 - 11.02.2001
  Январь
  29.01.2001 - 03.02.2001
  15.01.2001 - 21.01.2001
  08.01.2001 - 15.01.2001
  Декабрь
  18.12.2000 - 24.12.2000
  11.12.2000 - 17.12.2000
  04.12.2000 - 10.12.2000
  Ноябрь
  20.11.2000 - 26.11.2000
  06.11.2000 - 10.11.2000
  Октябрь
  23.10.2000 - 27.10.2000
  23.10.2000 - 27.10.2000
  16.10.2000 - 20.10.2000
  09.10.2000 - 13.10.2000
  02.10.2000 - 06.10.2000
  Сентябрь
  25.09.2000 - 29.09.2000
  18.09.2000 - 23.09.2000
  Август
  14.08.2000 - 20.08.2000
  07.08.2000 - 13.08.2000
  Июль
  24.07.2000 - 30.07.2000
  17.07.2000 - 23.07.2000
  Июнь
  26.06.2000 - 02.07.2000
  12.06.2000 - 18.06.2000
  05.06.2000 - 11.06.2000
  Май
  22.05.2000 - 28.05.2000
  15.05.2000 - 21.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  08.05.2000 - 14.05.2000
  01.05.2000 - 07.05.2000
  Апрель
  24.04.2000 - 31.04.2000
  17.04.2000 - 23.04.2000
  10.04.2000 - 16.04.2000
  03.04.2000 - 09.04.2000
  Март
  27.03.2000 - 2.04.2000
  20.03.2000 - 26.03.2000
  13.03.2000 - 19.03.2000
  06.03.2000 - 12.03.2000
Реклама



3D-графика нового тысячелетия

12 марта 2000 г.

На Game Developer Conference (3/8-12/2000, Сан-Хосе) ATI представила новую технологию, позволяющую достичь 10-кратного роста производительности в 3D-графике

   Повсеместное внедрение 3D-графики вызвало стремительное увеличение мощности графических процессоров. По сравнению с ситуацией двух-трехлетней давности современные видеокарты обладают гораздо большими возможностями. Все большая реальность изображений достигается за счет ускорения вывода графики в обход центрального процессора. Теперь точкой опоры становятся собственные аппаратные возможности графического чипсета.

   Чего же следует ожидать от графических процессоров следующего поколения? Скорее всего 2000 год будет началом широкого применения на массовом рынке 3D-графики с фотореалистичным качеством. Современные 3D-акселераторы, такие как GeForce 256, Savage 2000, уже обеспечивают высокую скорость визуализации, так что в новом поколении графических чипсетов упор будет сделан, вероятно, на качество изображения.

   На сегодняшний день производители графических процессоров преследуют общие цели. Современная 3D-графика должна смотреться так же хорошо, как выглядят спецэффекты в крупнобюджетном голливудском фильме. Это означает, что игровые персонажи теперь должны обладать живой мимикой и эмоциями. А их окружение, выполненное с высочайшей степенью детализации и красочности, в идеале ограничивается лишь полетом фантазии своего создателя.

   Для выполнения таких задач становится необходимым устранить технические ограничения, сдерживающие творческий процесс разработчиков игр. Это позволит уделять больше времени информационному наполнению продуктов, без оглядки на ограниченность аппаратных ресурсов.

   Первый шаг в данном направлении сделала канадская компания ATI Technologies, представившая на Game Developer Conference вниманию ведущих мировых разработчиков игр (а именно игры выступают сегодня в качестве локомотива прогресса в области 3D-графики) детали двух технологий, которые будут использоваться в чипах нового поколения от ATI. По словам представителя компании эти ультрасовременные технологии, будучи воплощенными в конечных продуктах, установят новую планку как в производительности 3D-графики, так и в фотореалистичности получаемого изображения.

   Итак, в чем заключаются особенности технологий, предложенных ATI? А именно -устройства рендеринга The Charisma Engine и архитектуры рендеринга Pixel Tapestry.

   При взгляде на диаграмму, можно отметить следующее. Если аппаратное ускорение операций рендеринга и установки треугольников (Rendering, Triangle Setup) поддерживается всеми без исключения современными видеокартами (нижняя часть диаграммы), то в верхней ее части представлено модифицированное, по сравнению с GeForce 256 и Savage 2000, ядро с аппаратной поддержкой T&L (Transformation and Lighting).

   Архитектура ATI, призванная "оживить" 3D-персонажи, содержит три ключевых особенности.

  • Свехбыстрое аппаратное ускорение TCL (Transformation, Clipping and Lighting);
  • Vertex Skinning (вершинное текстурирование)
  • Keyframe Interpolation (интерполяция по ключевым кадрам).

   Продолжение статьи »



© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта