16 февраля 2012 г
Компания Samsung Electronics представляет целый ряд новых продуктов на масштабном мероприятии Samsung CIS Forum 2012 (Форум Samsung для стран СНГ) в Праге. Опираясь в своей деятельности на концепцию «Расширение границ», компания поделилась стратегией по расширению присутствия на европейском рынке и рассказала о курсе на взаимодействие между различными устройствами – телевизорами, мобильными телефонами, планшетными ПК, ноутбуками, фото/видеокамерами и бытовой техникой.
В ноябре 2011 года «Киевстар» предложил клиентам «Домашнего Интернета» партнерскую программу - обмен бонусов на скидки в сети супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». За три месяца действия программы воспользоваться ее преимуществами смогли более 6 тысяч клиентов интернета, которые обменяли бонусы на 600 тысяч гривен скидок.
29 марта 2012 года в Киеве состоится Международная конференция «Цифровые системы доставки видеоконтента. Мультиплатформенные решения». Место проведения: конференц-зал отеля «Казацкий», г. Киев, ул. Михайловская, 1/3.
Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU) облегчает пользователям доступ в Интернет - с помощью смартфонов, планшетных компьютеров и ноутбуков - через защищенные соединения Wi-Fi. Эти соединения можно создавать дома или в общественных местах (кафе и торговых центрах).
SAPPHIRE Technology представила совершенно новую серию доступных по цене видеокарт, основанных на новой революционной графической архитектуре GCN (Graphics Core Next) от AMD.
Из-за нестабильной экономической ситуации Европа переживает непростые времена. В то же время у ее экономики есть огромный потенциал для роста, соглашаются эксперты и указывают на один из основных его двигателей – сектор информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Oracle объявила о выходе новой версии MySQL Cluster 7.2, продолжая инновационное развитие открытой платформы MySQL.
В феврале 2012 г. Сити-гайд Gloss.ua совместно с коммуникационным медиаагентством UM (входит в Группу АДВ Украина) запустил нестандартную рекламную кампанию для Stella Artois – брендирование мобильного Android приложения с афишей развлечений.
|