RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 апреля 2006 г

Cистема унифицированных коммуникаций Cisco интегрирована с продуктом Microsoft Dynamics CRM в целях повышения производительности и качества обслуживания в сфере малого и среднего бизнеса

Интеграция с системой CRM от Microsoft расширяет возможности общения с клиентами.

При поддержке компании Microsoft компания Cisco Systems, Inc. выпустила Cisco® Unified CRM Connector 3.0 - новое приложение для управления отношениями с заказчиками (CRM), полностью интегрированное с продуктом Microsoft Dynamics CRM 3.0. Данное решение обеспечит предприятиям малого и среднего бизнеса (МСБ) быстрый доступ к информации о заказчиках во время входящих и исходящих вызовов, что позволит повысить оперативность и качество обслуживания клиентов.

Система Cisco Unified CRM Connector 3.0 дает полное представление о клиенте, в том числе о его текущих и прошлых заказах, продажах, состоянии заказов, счетах, а также о биллинге. По поступлении вызова в Cisco Unified CallManager или Cisco Unified Call Manager Express система Cisco Unified CRM Connector 3.0 автоматически связывается с системой Microsoft Dynamic CRM и отображает на экране контактную информацию клиента и состояние телефонного вызова, что позволяет оператору отследить вызов. Эти сведения и возможности доступны и в удаленном режиме, что позволяет сотрудникам отдела продаж и обслуживания быстро подключаться к сети. Новая информация о клиентах и телефонных вызовах загружается из клиентских компьютеров обратно в сеть, что позволяет точно восстановить последовательность операций с данным клиентом во время следующего сеанса связи.

“Интеграция системы унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications с системой Microsoft Dynamics CRM помогает компаниям повысить эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов при одновременном снижении затрат, – говорит Брэд Уилсон (Brad Wilson), главный менеджер проекта Microsoft Dynamics CRM. – Сотрудничество с компанией Cisco позволило нам создать проверенное интегрированное решение, которое помогает предприятиям строить более прочные и выгодные отношения со своими клиентами”.

Возможности системы Cisco Unified CRM Connector 3.0

К новым возможностям Cisco Unified CRM Connector 3.0 относится новаторская служба на базе IP-телефонии, которая автоматически передает сведения о клиентах на IP-телефоны Cisco во время входящих вызовов. Служба поиска позволяет просматривать контактную информацию клиентов с любого IP-телефона, поддерживающего язык XML (Extensible Markup Language). К дополнительным возможностям относятся: функция быстрого набора номера (Click to Dial) для доступа к контактным записям CRM, отслеживание продолжительности вызовов, а также сбор подробной информации о вызовах. Cisco Unified CRM Connector 3.0 вносит необходимые данные о вызовах в базу данных Microsoft CRM. Функция автоматического отслеживания вызовов позволяет просмотреть полную хронологию общения с заказчиком.

“По мнению компаний Cisco и Microsoft, сетевые приложения имеют стратегическое значение для растущих компаний с точки зрения обеспечения их конкурентоспособности, - говорит Доминик Робертс (Dominic Roberts), вице-президент GreenStone Farm Credit Services по информационным системам. - Успешная интеграция систем управления отношениями с заказчиками компаний Cisco и Microsoft создает идеальные условия для повышения качества обслуживания. Пока оператор произносит по телефону фразу "Спасибо, что позвонили в GreenStone", у него на экране отображается полная история работы с данным клиентом”.

Система Cisco Unified CRM Connector 3.0 поддерживает такие продукты, как Cisco Unified CallManager Express, Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Contact Center Express. Новое приложение CRM обеспечивает возможность автоматического обнаружения используемой IP-платформы Cisco. Данная система поддерживает широкий спектр IP-телефонов Cisco, начиная с телефонов начального уровня Cisco Unified IP Phone 7902G и заканчивая современными телефонами Cisco Unified IP Phone 7970G.

Поддержка совместной работы партнеров

Компания Cisco Systems также представила новую программу FastStart для партнеров Cisco и Microsoft, которая предоставляет ресурсы для продвижения решений Cisco Unified Communications и Microsoft Dynamics CRM. Компании Cisco и Microsoft разработали полноценный веб-сайт с функциями самообслуживания для своих партнеров. Этот сайт обеспечивает эффективную доставку решений для малых и средних предприятий.

На веб-сайте FastStart доступны такие ресурсы, как загрузка системы Cisco Unified CRM Connector 3.0, поиск партнеров Cisco и Microsoft, средства для продаж и демосценарий, шаблоны событий и инструментарий для кампаний по стимулированию спроса, контент для конечных пользователей.

“Семьдесят процентов общения с клиентами происходит по телефону, – говорит Питер Александер (Peter Alexander), вице-президент Cisco Systems по вопросам коммерческого маркетинга. – Применение системы унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications и системы управления отношениями с заказчиками (CRM) фирмы Microsoft для доступа к информации о заказчиках в режиме реального времени позволит малым и средним предприятиям повысить эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов".

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Cisco Systems

Майкрософт Украина, компания


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013