RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

26 апреля 2006 г

Connected Hotels: решение Cisco для гостиничного бизнеса

Когда менеджеры пятизвездочного отеля «Краун плаза» (Crowne Plaza) в столице Ирландии – Дублине озаботились поисками нового решения в области коммуникаций, их воображение не простиралось дальше традиционной системы АТС. Между тем они поставили перед собой цель повысить заполняемость гостиницы (иными словами – ее рентабельность) и при этом снизить операционные расходы. Добиться этого, а заодно решить немало других насущных задач, им помогло решение компании Cisco для гостиничного бизнеса под названием Connected Hotels, в основе которого - мощный потенциал интеллектуальных IP-сетей, позволяющих одновременно пересылать данные и поддерживать голосовую и видеосвязь.

В результате в дублинской гостинице «Краун плаза» появились:

• 14 комнат для переговоров и конференц-залов бизнес-центра, подключенных к беспроводной сети, благодаря чему постояльцы и посетители отеля получили свободу перемещения. Предусмотрен и беспроводной высокоскоростной интернет-доступ в любой точке бизнес-центра.

• Высокоскоростной интернет-доступ и активные зоны беспроводной связи стандарта Wi-Fi в холле, баре и прочих общедоступных зонах гостиницы, благодаря чему постояльцы и посетители могут комфортно работать в уютной обстановке.

• Для деловых людей высокоскоростной интернет-доступ в каждом гостиничном номере сегодня уже не роскошь, а насущная необходимость. С помощью простых в использовании IP-телефонов постояльцы «Краун плаза» могут принять и отправить электронные сообщения, ознакомиться с информацией о предлагаемых отелем услугах, узнать прогноз погоды, заказать такси. Кроме этого, в IP-телефонах предусмотрены персональные настройки: работа на разных языках с индивидуальными приветственными сообщениями и даже логотипы конкретных компаний.

И, что не менее важно, решение компании Cisco способствовало объединению сети «Краун плаза» с сетью отеля-компаньона «Клонтарф касл» (Clontarf Castle). Это, в свою очередь, принесло существенное сокращение затрат за счет создания единой административной зоны, единой системы голосовой связи и простого сервера приложений. Все эти сервисы не только обеспечили гостинице «Краун плаза» ощутимые конкурентные преимущества, но и сформировали принципиально новый, устойчивый источник дохода. Основываясь на прогнозах рентабельной заполняемости, руководство отеля расчитывает, что новая сеть окупит себя за три года. “Решение Connected Hotels произвело на меня сногсшибательное впечатление, - говорит финансовый директор «Краун плаза» Джон О’Коннор (John O’Connor). – Оно не только дало нам возможность предложить клиентам фантастические новые услуги, но и представляет собой ценный бизнес-актив. С появлением мобильных телефонов мы было лишились существенной статьи доходов, но теперь, благодаря IP-технологии, мы с завидной быстрой возвращаем утраченные позиции”.

Интеллектуальная информационная сеть, лежащая в основе решения Connected Hotels, дает гостиницам возможность предложить постояльцам постоянно расширяющийся набор инновационных услуг, эффективнее использовать людские ресурсы, наладить более четкий контроль за работой всех гостиничных служб. За счет надежного автоматического доступа к широкому спектру различных услуг для постояльцев, к человеческим ресурсам и удобствам, предлагаемым в гостиничных зданиях, мощная интеллектуальная IP-сеть превращает отель в полнофункциональную рабочую среду. Соединения в режиме реального времени работают быстрее и лучше. Растущий ассортимент решений в области обмена данными, голосовой и видеосвязи, обеспечения мобильности и безопасности – от высокоскоростного беспроводного Интернет-доступа до IP-телефонии – позволяет постояльцам и служащим автоматизировать и консолидировать, а то и полностью устранить операции, отнимающие лишнее время и силы (подтверждение авиарейсов, бронирование столиков в ресторанах и театральных билетов, регистрацию заселения и освобождения номеров). В конечном счете, это обеспечивает весомые конкурентные преимущества, подкрепляемые новыми, более устойчивыми источниками получения дохода, и одновременно с этим - сокращение операционных и капитальных расходов на протяжении всего жизненного цикла гостиницы. Применение совместно разработанных технологий и формирование новых сервисов, в частности, мобильной телефонии и высокоскоростного доступа в Интернет, позволяет значительно повысить производительность гостиничного персонала и оперативность предлагаемых постояльцам услуг. Это, в свою очередь, повышает лояльность клиентов и помогает создать устойчивую клиентскую базу.

Предоставление многофункциональных услуг безупречного качества, в частности, оборудование гостиничных номеров модернизированными развлекательными системами – принципиально новый источник доходов, значительно повышающий рентабельную заполняемость отелей. Впрочем, истинная гибкость состоит в управлении структурой гостиничных затрат, что позволяет добиться реальных конкурентных преимуществ. Например, дополнительными прибылями или экономией, достигнутой за счет внедрения новых услуг для постояльцев, можно поделиться с клиентами, предложив им более выгодные цены, что, естественно, повышает привлекательность отеля.

Решение Connected Hotels объединяет сервисы автоматизации управления зданием и корпоративную сеть на единой платформе Cisco, благодаря чему снижаются как капитальные инвестиции, так и операционные расходы. Возможность управлять сервисами, связанными с обслуживанием нескольких зданий: от безопасности и наблюдения до мониторинга энергопотребления и прогнозирования, - из одной точки доступа сокращает и даже полностью устраняет лишние бизнес-процессы. Благодаря этому экономятся ресурсы и время, снижаются управленческие затраты. Используемые в интеллектуальной сети технологии гарантируют надлежащее качество сервиса, высокий уровень надежности и безопасности, что значительно сокращает потребность в устранении неполадок и разного рода ремонтах. При этом все элементы сети созданы на базе открытых стандартов и технологий, а аппаратура, программное обеспечение и сервисы разработаны на перспективу, с учетом постоянных изменений в бизнес-среде. Таким образом, решение Connected Hotels представляет собой устойчивую, долговременную бизнес-модель, обладающую самостоятельной ценностью.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Cisco Systems


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013