RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

21 апреля 2006 г

Genesys объявила о выходе версии 7.2 своего программного пакета для контакт-центров

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., принадлежащая Alcatel, выпустила Genesys 7.2, новую версию своего программного обеспечения для контакт-центров, завоевавшего многочисленные отраслевые награды.

Усовершенствования коснулись масштабируемости, надежности и безопасности, необходимых IP-контакт-центрам. Благодаря использованию технологий OpenIP и SIP (Session Initiation Protocol - протокол инициирования сеансов связи), Genesys 7.2 поддерживает работу до 30,000 операторов и дает контакт-центрам возможность новых форм взаимодействия с клиентами, интеллектуальной маршрутизации вызовов, управления вызовами и программно реализованного автоматического распределения вызовов.

«С выходом версии 7.2 платформы Customer Interaction Management (управление взаимодействиями с клиентами), Genesys, принадлежащая Alcatel, предлагает два направления, ключевых для поддержки требований развивающихся контакт-центров. Во-первых, усовершенствования в SIP Server усиливают позиции Genesys в предоставлении клиентам возможности выбора решений, основанных на открытых стандартах, при миграции на IP. Во-вторых, функция Business Routing поддерживает растущую тенденцию компаний к интеграции контакт-центра с внутрикорпоративными системами, взаимодействуя в рамках одной платформы, обеспечивающей маршрутизацию, организацию очередей сообщений, вызовов, документов и отчетность», - комментирует Шейла Макги-Смит (Sheila McGee-Smith), отраслевой аналитик, президент McGee-Smith Analytics.

Использование SIP и интеграция

Genesys 7.2 – единственное основанное на IP решение для контакт-центров, использующее полностью открытую архитектуру для поддержки практически любого аппаратного или программного обеспечения, вне зависимости от поставщика. Эта архитектура, основанная на Open IP, позволяет компаниям обеспечивать интеграцию с любыми выбранными решениями других производителей, без сложных проблем с совместимостью, оставляя за клиентами полный выбор наиболее подходящей инфраструктуры для достижения целей бизнеса.

Genesys 7.2 поддерживает смешанную инфраструктуру, использующую как IP, так и TDM, а также гибридные инфраструктуры. В отличие от архитектур прошлого, такой подход позволяет компаниям мигрировать на IP-инфраструктуру постепенно, разнося по времени расходы и минимизируя риски.

Genesys 7.2 поддерживает IP конфигурацию для всех модулей своего пакета, таких, как Genesys Voice Platform (GVP–IP), система поддержки голосовых решений для самообслуживания, и приложений, использующих видео и голос. Модуль Open Media предоставляет компаниям возможность применять функции сложной маршрутизации и маршрутизации, основанной на бизнес-процессах, практически к любым пользовательским приложениям, включая приложения для Web, факсимильной связи, SMS, электронной почты, чата, видео и документооборота.

Благодаря возможности связывания контакт-центра с бизнес-приложениями Open IP также помогает компаниям расширить границы обслуживания клиентов за пределы традиционных контакт-центров, задействуя данные и знания всего предприятия. Архитектура Genesys позволяет подразделениям контакт-центра быть ближе друг к другу, связывая между собой удаленные офисы для большего соответствия целевым показателям обслуживания.

Усовершенствованный контроль вызовов и уход от ACD.

Genesys поддерживает интеграцию сервисов IP-телефонии с широким спектром каналов взаимодействия с клиентами, таких, как другие типы телефонов, электронная почта или чат. Genesys SIP Server выступает в качестве системы автоматического распределения вызовов, используя программные средства вместо аппаратных систем. Он полностью масштабируем и поддерживает до 30,000 IP рабочих мест, предоставляя возможность эффективного использования операторов виртуального контакт-центра в удаленных офисах или отделениях. Централизованный сервер SIP обеспечивает согласованность, безопасность и виртуальную интеграцию, необходимые для объединения разных офисов и департаментов.

Open Media

Genesys Open Media – программный компонент, который позволяет интегрировать взаимодействие с клиентами по любому каналу (включая контакты, не проходящие обработку в Genesys и задачи бэк-офиса). Интеракции и элементы списка задач принимаются, сортируются и перенаправляются на операторов с помощью центральной составляющей пакета Genesys, платформы Customer Interaction Management (CIM). Интеграция контакт-центра с другими подразделениями и бизнес-процессами компании позволяет вовлечь в обработку обращений более широкий круг сотрудников, обеспечивая оптимальную реакцию на любое обращение в компанию.

Маршрутизация бизнес-процессов

Genesys 7.2 расширяет функции Open Media за счет введения маршрутизации бизнес-процессов (BPR - business process routing). Контакт теперь обрабатывается с применением интеллектуальной маршрутизации, отслеживания состояния, отчетности по всем каналам общения с клиентом компании, расширяя рамки контакт центра до размеров самой компании. Все процессы и системы внутри организации, включая такие каналы, как факсы, документооборот, электронная почта, Web-чат, отсканированные документы, SMS, объединяются в рамках единой, формирующейся на основе приоритетов очереди Genesys Open Media.

«Компании вынуждены трансформировать свои бизнес-процессы, чтобы использовать преимущества новых способов улучшения взаимодействий с потребителями, и лучший способ это сделать – это использовать среду открытого контакт-центра», - говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. «В этой последней версии нашего программного пакета для контакт-центров мы выводим технологии IP и маршрутизации на новый уровень качества и надежности, в то же время предоставляя клиентам возможности снижения издержек за счет использования открытых стандартов IP».

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Алкатель-Лусент Украина


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013