RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 марта 2006 г

«Ксерокс Евразия» объявляет итоги игры «Дело»

Компания «Ксерокс Евразия» подводит итоги маркетинговой игры «Дело» в рамках программы по продвижению персональных лазерных принтеров и МФУ XEROX.

Успех предыдущей подобной программы «Копилка» и стремление поддерживать интерес к технике XEROX для персональных пользователей вызвал желание организовать игру «Дело» в 2005 году.

«Основные цели, которые мы ставили перед программой «Дело» - это построение эффективного канала обмена информацией между Компанией и ее партнерами, стимулирование продаж техники для персональных пользователей и, безусловно, повышение лояльности к продукции XEROX и к Компании в целом», - отмечает Игорь Богачев, руководитель департамента дистрибуции малой офисной техники компании «Ксерокс Россия».

Маркетинговая игра «Дело», проводимая в России, Беларуси, Казахстане и Украине, продолжалась 21 неделю, с 5 сентября 2005 г. по 31 января 2006 г. За это время игрокам предстояло построить и развить собственное Дело. Целью каждого участника было развитие из частного предпринимателя во владельца крупной корпорации, решая на каждом из этапов игры соответствующие задачи и вопросы.

Вся Игра была разбита на 4 самостоятельных этапа, каждый из которых, в свою очередь, делился на 5 игровых «ходов». Для правильного выполнения задания и перехода на новый этап Игроку необходимо было использовать накопленные знания о продукции и истории компании XEROX, а также свою интуицию для увеличения капитализации собственного Дела. Регистрация продаж офисной техники, принимающей участие в Игре, и вовлечение коллег в Дело также приносили участникам дополнительные дивиденды (кредиты). Обменять заработанную игровую валюту на призы можно было в течение всего игрового периода.

В программе участвовало более 2000 человек, которые за время действия Игры зарегистрировали более 6200 многофункциональных устройств и более 10200 принтеров.

На каждом из четырех этапов Игры выявлялись победители в следующих номинациях: Номинации «БэстСеллер» в категории Принтеры и «БэстСеллер» в категории МФУ (за наибольшее количество зарегистрированных продаж оборудования XEROX), Номинация «Не имей 100 рублей»

(за наибольшее количество приглашений в Игру своих коллег), Номинации «Гуру и сенсей» (за наиболее полные ответы на конкурсные задания Игры) и «Угадал я и не раз» (за наиболее полные ответы на игровые задания).

За всю Игру было зарегистрировано 715 призеров, которые получили самые разные подарки - от бейсболки до видеокамеры. Главную награду, именную статуэтку Виктория, получили участники, набравшие наибольшее количество баллов за выполнение конкурсных, игровых и творческих заданий, а также за приглашение коллег в Игру и регистрацию оборудования XEROX.

Маркетинговая игра «Дело» дала возможность создать «сообщество» XEROX и наладить двустороннее общение Компании с аудиторией. У партнеров сформировалось желание узнать больше о XEROX и быть постоянно в курсе последних новостей. Также в результате реализации программы у Компании появилось 10 новых партнеров, которые были приглашены участниками Игры в рамках одного из заданий.

«Принимая участие в данной программе, я мог постоянно получать необходимую для продаж информацию о продуктах XEROX, что, безусловно, стимулировало продавать еще больше» - отмечает один из победителей и обладателей статуэтки Виктория Алексей Сущенко из НПП "Инфотех-сервис", г.Харьков, Украина.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

XEROX, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013