|
Пресс-релизы
|
|
28 марта 2006 г
IBM открывает доступ к своим интеллектуальным ресурсам, приближая эпоху инноваций
Открытие доступа к основополагающим интеллектуальным ресурсам, сотрудничество с бизнес-партнерами для стимулирования их роста; предоставление заказчикам "значимых инноваций".
Корпорация IBM интенсифицирует деятельность по повышению гибкости и адаптивности своих бизнес-партнеров к потребностям рынка, предоставляя им дополнительные ресурсы для содействия заказчикам в реализации инноваций, организации коллективной работы и создании возможностей для роста.
На основе многомиллиардных инвестиций корпорация IBM создает "экосистему инноваций", объединяющую партнеров по рынку – поставщиков решений, независимых разработчиков программного обеспечения, системных интеграторов, консалтинговые и венчурные фирмы, учебные заведения и ведущих отраслевых аналитиков. Цель этой деятельности IBM – приобщение руководителей бизнеса в конкретных отраслях и сегментах рынка к новейшим достижениям технического прогресса.
Проведенные недавно глобальные исследования IBM позволили получить полную оценку отношения к инновациям в различных сегментах бизнеса. Так, одно из исследований IBM показало, что 76% руководителей из 750 крупнейших компаний мира рассматривают коллективную работу и сотрудничество с другими компаниями в качестве важнейшего фактора для стимулирования инноваций – внешние партнеры существенно дополняют собственные научно-исследовательские подразделения, порождая почти третью часть от общего количества новаторских идей этих компаний. Согласно результатам другого исследования, руководители организаций малого и среднего размера считают, что для поддержания инновационности бизнеса недостаточно предлагать инновационные продукты. Исследование показало, что наиболее эффективными направлениями деятельности по обеспечению инновационности бизнеса являются обслуживание клиентов (66%), сотрудничество с партнерами/поставщиками (41%) и доступ на глобальные рынки (34%).
"В условиях нарастающей конкуренции и воздействия неблагоприятных рыночных факторов руководители компаний должны применять инновации, в частности, внедрять новые способы стимуляции организационных изменений и обеспечения развития бизнеса, – говорит Брюс Хэррелд (Bruce Harreld), старший главный вице-президент IBM по маркетингу и стратегическому планированию. – Эти процессы не ограничиваются предложением инновационной продукции – речь идет о внедрении инноваций в моделях, процессах и методах ведения бизнеса, т.е. по существу во всех элементах, определяющих успех компании любого размера".
Бизнес-партнеры приобщаются к интеллектуальному капиталу IBM
Основой этого процесса по стимулированию инноваций является не имеющее аналогов мероприятие – предоставление бизнес-партнерам доступа к основополагающим интеллектуальным и технологическим активам корпорации IBM. Благодаря этому партнеры смогут теснее взаимодействовать с корпорацией IBM и друг с другом, даже на уровне разработки. Образно говоря, "вывернув себя наизнанку" – открыв доступ к некоторым компонентам своего самого ценного интеллектуального капитала – корпорация IBM в рамках программы PartnerWorld начинает обширный перечень инициатив для поддержания эпохи инноваций.
С началом программы Express Advantage – всеобъемлющего набора аппаратных средств, программного обеспечения, финансирования и услуг, призванного стимулировать внедрение инноваций и рост в секторе малых и средних компаний – корпорация IBM стала первой из ведущих консалтинговых компаний, оказывающей консультационные услуги своим бизнес-партнерам. Рынок малых и средних компаний, которые по оценкам аналитической фирмы IDC в 2005 г. потратили на ИТ-ресурсы порядка 475 млрд. долл., является самым быстрорастущим сектором бизнеса IBM, обеспечивая 20% совокупного годового дохода корпорации.
Корпорация IBM создала новое бизнес-подразделение – Technology Collaboration Solutions – предназначенное для углубления сотрудничества с партнерами и заказчиками в быстрорастущем секторе "коллективного новаторства", потенциальные возможности которого составляют многое миллиарды долларов. В задачи этого подразделения входит углубление сотрудничества IBM с партнерами и заказчиками для содействия им в более активной интеграции усовершенствованных цифровых технологий в предлагаемую продукцию, что позволит создавать новые возможности для получения дохода и распространять продажи на новые отрасли.
Впервые в истории корпорация IBM открывает бизнес-партнерам доступ к одному из своих самых ценных активов – интеллектуальному капиталу, носителями которого являются ученые и инженеры подразделения IBM Research – организации мирового уровня стоимостью 6 млрд. долл. Начиная с середины этого года, некоторые бизнес-партнеры в рамках программы PartnerWorld Industry Networks (PWIN) получат возможность для сотрудничества с ведущими исследователями IBM и отраслевыми экспертами, целью которого является разработка, продвижение и продажа более инновационных решений более широкому кругу клиентов, как в сегменте крупных предприятий, так и в сегменте средних компаний.
Корпорация IBM увеличила ежегодные инвестиции в собственные Центры инноваций и в Центры инноваций бизнес-партнеров (Business Partner Innovation Centers, BPIC) до 250 млн. долл. и планирует в 2006 г. открыть 40 новых центров инноваций в разных странах мира. После начала функционирования новейших BPIC-центров в городах Рочел-Парк, Денвилль, Нью-Йорк, Депер (США) и Торонто (Канада), общее число подобных центров, находящихся во владении и под управлением бизнес-партнеров IBM, приблизится к 100. В рамках программы BPIC корпорация IBM предоставляет т.н. технологического адвоката (Technology Advocate), функции которого выполняет бизнес-руководитель или технический руководитель из сообщества бизнес-партнеров с обширными знаниями соответствующей продукции и стремлением помочь заказчикам. Это лицо поможет установить долговременные прямые отношения между избранными заказчиками и сообществом разработчиков IBM, что существенно ускорит создание продукции в соответствии с потребностями заказчиков.
"Бизнес-партнеры имеют опыт в конкретных областях и хорошо понимают потребности широкого круга заказчиков, в том числе из сектора малого и среднего бизнеса. Коллективная работа в открытых инфраструктурах и сообществах, позволяющих партнерам взаимодействовать друг с другом и обмениваться интеллектуальным капиталом – это прекрасный способ доведения инноваций для конечных клиентов, – заявил Дон Аткинс (Donn Atkins), генеральный менеджер подразделения IBM Global Business Partners. – Мы создаем экосистему инноваций, которая повысит уровень креативности, динамичности и конкурентоспособности наших партнеров и позволит им успешно действовать в современной напряженной обстановке".
Новые стимулы и инструменты для бизнес-партнеров
В подтверждение приверженности корпорации IBM своим партнерам на прошлой неделе аналитическая фирма IDC назвала IBM безусловным лидером по программам для независимых поставщиков и разработчиков ПО, которые помогают добиваться успеха на рынке. Некоторые из таких программ были представлены на конференции PartnerWorld.
IBM Partner ValueNet – сетевой ресурс, поддерживающий построение экосистемы и помогающий нишевым партнерам создавать новые каналы взаимодействия в различных географических регионах. В отличие от ресурса PWIN, который ориентируется на определенные отрасли, ресурс ValueNet обеспечивая подбор партнеров по нескольким параметрам, важнейшим их которых является географическое местоположение. Основная идея этого ресурса состоит в обеспечении перекрестного сотрудничества между бизнес-партнерами, которое позволяет расширить доступ на ключевые рынке (продажи) и совместно разрабатывать новые решения (создание решения).
Инструмент IBM eMarketing Dashboard, обладающий знакомым персонализируемым Web-интерфейсом, представляет собой единое маркетинговое руководство по всем торговым маркам продуктов IBM и методам выхода на рынок. Этот инструмент создан на основе Web-инструмента подразделения IBM Software Group и процесса Single Customer Reference.
IBM также представила Express Seller – новую, существенно расширенную программу для каналов продаж, направленную на улучшение работы в сегменте малого и среднего бизнеса. Программа Express Seller дополняет ресурсы IBM для стимулирования спроса, которые предлагают привлекательные цены и условия, помогая заключать сделки и находить новых клиентов в секторе малого и среднего бизнеса. Подобно тому, как портфель продуктов Express специально предназначен для удовлетворения потребностей малых и средних компаний, программа Express Seller специально предназначена для помощи бизнес-партнерам при продаже серверов в этом секторе.
Для содействия заказчикам и партнерам в освоении новой ИТ-технологии – т.н. сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) – корпорация IBM представила ряд новых инициатив, которые позволят компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы и реализовать их с помощью выполненных в виде компоновочных блоков элементов ИТ-инфраструктуры. Важнейшими инициативами в этом ряду является новая программа технического содействия партнерам PartnerWorld Industry Networks SOA Specialty, а также новые программные средства и инструменты, с помощью которых бизнес-партнеры смогут помочь своим заказчикам из сектора малых и средних компаний в использовании технологии SOA для внедрения инноваций и успешной конкуренции на глобальном рынке.
В качестве еще одной меры по обеспечению развития бизнес-партнеров корпорация IBM представила новую инициативу по финансовому поощрению партнеров, добившихся выдающихся результатов при продаже продуктов IBM связующего уровня. Новая программа Software Value Incentive (SVI), при создании которой были учтены пожелания от сотен бизнес-партнеров из разных стран мира – это первая программа в отрасли, поощряющая партнеров за достижения на всех трех этапах цикла продажи – выявление возможности для продажи, процесс продажи (ведение переговоров о продаже продуктов IBM связующего уровня) и выполнение условий контракта (доставка программного продукта покупателю). В результате партнеру может быть возмещено до 40% от стоимости программного обеспечения IBM, приобретенного конечным потребителем.
И наконец, в процессе нескольких семинаров, возглавляемых Донном Аткинсом (Donn Atkins), Брюсом Хэррелдом (Bruce Harreld) и другими высшими руководителями IBM, будет показано, как корпорация IBM применяет свои инвестиции и ресурсы для решения широкого круга вопросов, влияющих на общество в целом, включая коллективное новаторство, развитие малого и среднего бизнеса, предотвращение и устранение последствий аварийных ситуаций, новые разработки в области Интернет-безопасности и конвергенцию в цифровых мультимедийных технологиях.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|