|
Пресс-релизы
|
|
23 февраля 2006 г
ВОЛЯ в рамках проекта Дня открытых дверей, совместно с партнером компании – рестораном «Марше», провела встречу-презентацию-семинар для коллектива журнала «Топ-Информ»
Компания ВОЛЯ, в рамках проекта ознакомления общественности Киева с деятельностью компании и возможностями цифровых технологий продолжает проводить учебные встречи-презентации-семинары для журналистов.
На встречу с ведущими менеджерами и специалистами компании был приглашен коллектив журнала «Топ-Информ», время присутствия, на телекоммуникационном рынке которого совпадает со временем работы на этом рынке компании ВОЛЯ – 3 года. В проведении данного мероприятия интересы компании и редакции совпадают: редакция заинтересована в получении информации о компании как лидере рынка Восточной Европы. Компания же, заинтересована поделиться с журналистами экспертными знаниями о деятельности кабельного телекоммуникационного рынка.
Встреча проходила в мультимедийном зале презентаций потребителя цифровых услуг компании ВОЛЯ ресторана «Марше». Во время встречи сотрудники ресторана представили интерактивные возможности для посетителей мультимедийного специального зала.
Журналистам были представлены ведущие специалисты и топ-менеджеры компании и основные направления ее деятельности.
Главным редактором журнала «ТОП- Информ» Оксаной Волошиной представителям Компании Воля были представлены ведущие журналисты главных рубрик журнала. С ее слов: «Редакция меняет позиционирование, и планирует выйти на первые позиции на рынке изданий специализированных в области современных коммуникаций. Журнал «ТОП-информ» является всеукраинским научно-популярныи изданием и у нас есть все возможности увлекательно и доступно рассказывать читателям о многих инновационных проектах и услугах на страницах журнала».
Работу подразделения по обслуживанию абонентов компании ВОЛЯ представил директор ЗАО «Воля Кабель» Владимир Федорчук. Он рассказал о структуре подразделения, в котором работает более 400 сотрудников, и о том, какие новые решения для улучшения обслуживания абонентов планируются в компании. В частности, в конце февраля планируется открытие нового пункта приема абонентов, в котором будет реализована новая концепция работы с абонентами – «открытый контакт», общение с абонентом происходит за столом сотрудника, что предусматривает более открытое и доверительное общение, общение без барьеров (окошек, стоек и т.п), которые усложняют взаимопонимание и не способствуют налаживанию дружественной атмосферы между компанией и ее потребителями.
Новая концепция открытости и доверия предполагает применение новой идеологии в целом для обслуживания абонентов, суть которой заключается в том, что абоненту предоставляется возможность самому управлять своей услугой через электронную он-лайн-систему доступа. Клиент сможет самостоятельно контролировать и управлять своей услугой: менять тарифные планы, проводить оплаты через платежные системы и т.д. При такой концепции компания контролирует процесс самоконтроля клиентом своей услуги, помогая консультациями в освоении навыков самоуправления.
Владимир Федорчук заметил, что в такой ситуации возникает проблемма повышения уровня образованности потребителей и приобретение навыков работы с интерактивными программами.
Как показывает опыт такого общения, у многих абонентов возникает определенный интеллектуальный и психологический барьер, который абоненту надо преодолевать. Свежий пример - недавно компания существенно расширила перечень программ цифрового телевидения «Воля Преміум ТВ», в результате чего потребителю нужно было самостоятельно перенастроить цифровые декодеры на новую частоту. Компания многократно информировала об этом потребителей на разных информационных носителях, предоставляла инструкции и комментарии, тем не менее, на период перенастройки, колл-центр был просто парализован телефонными звонками. Огромная часть абонентов просили рассказать им алгоритм перенастройки, и на вопрос получили ли они инструкции, признавались, что им не хочется следовать инструкции, а проще звонить и выполнять команды оператора. Количество звонков из-за нежелания абонентов следовать инструкциям создало проблему дозвона для абонентов социального пакета и услуги доступа к Интернет.
Техническое направление представил директор технического подразделения компании ВОЛЯ Павел Курмачев.
Он рассказал о реализации основных этапов модернизации и строительства телекоммуникационной сети, особенностях выбора оборудования, технологических решениях, которые позволили создать единственную в странах СНГ кабельную сеть с передовыми сервисами и технологиями, своего рода уникальное явление на постсоветском пространстве.
Курмачев П.В. так же проиллюстрировал основные технические решения компании в части топологии и систем резервирования оборудования, сигналов в сети, в том числе об оригинальных Know-How, которые в настоящее время с успехом применяются в различных странах мира. Особенно актуальными является использование разработок компании в области расширения рабочего диапазона частот коаксиальной части сети, что дает возможность получить дополнительный частотный ресурс для дополнительных даунстримов Интернет и потоков цифрового телевидения без значительных дополнительных затрат, которые обычно сопутствуют такой модернизации сети. За опытом в компанию обращаются специалисты не только украинских, но и западных компаний.
Курмачев отметил, что компания ВОЛЯ является достаточно известной и уважаемой компанией, которая занимает третье место в мире, после Японии и Франции, по количеству абонентов, более полумиллиона, получающих сигнал от одной головной станции. Головное оборудование аттестовано на первый класс, что дает возможность применения как в крупных городских, так и в национальных сетях.
Технологию широкополосного доступа передачи данных на базе системы кабельных модемов и услугу, которая функционирует на основе этой технологии «Воля Бродбенд» - представил один из создателей концепции украинского Интернета, руководитель проекта Интернет компании ВОЛЯ – Вадим Гарбуз.
Он рассказал об Интернет услуге, делая акцент на том, что сегодня Интернет-услуга «Воля Бродбенд» является лучшей на рынке по соотношению качества, скорости, цены и доступности. Главная концепция компании ВОЛЯ построена так, что компания стремится формировать услугу по принципу: быть всегда чуть лучше любого предложения конкурентов на рынке. В своих отношениях с потребителями ВОЛЯ ориентируется на «соглашение о качестве», в котором компания гарантирует клиенту качество услуги.
По поводу вопроса о возможном введении компанией безлимитного трафика Вадим Гарбуз отметил, что сегодня многие операторы широкополосного доступа в высокоразвитых странах уходят от безлимитного трафика.
На примере компании ВОЛЯ - когда был безлимитный украинский трафик, всего 6 % пользователей используя неограниченное потребление трафика, создавали проблемы для остальных 84% потребителей. Среди этих 6 % появились своеобразные рекордсмены, которые умудрялись выкачивать 300 ГБ информации в месяц, такое потребление создавало проблемы остальным пользователям, в такой ситуации вполне уместно говорить об экологии потребляемых ресурсов.
Вот как комментирует работу Дня открытых дверей президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко: «Начиная проект «День открытых дверей», мы продолжаем реализовывать запланированную нами стратегию, объявленную в Декларации публичности компании ВОЛЯ, в которой, в частности, сказано: «ВОЛЯ начинает публичный диалог с целью убеждения всей украинской общественности в необходимости перехода в сферу высоких технологий и стабильного благосостояния.
Мы работаем для того, чтобы устранить цифровое неравенство, которое сложилась в мире между странами с высокими и странами с низкими переходными технологиями. Полностью понимаем то, что реальные изменения в Украине – переход к цифровым технологиям – могут наступить только при поддержке всей украинской общественности.
Мы создаем прецедент открытости в отношениях со всеми представителями государственных, муниципальных, общественных и частных структур.
Также хотим создать прецедент открытости и прозрачности со всеми представителями средств массовой коммуникации, и готовы к сотрудничеству на любом уровне. Это включает в себя широкое развитие социальных программ, регулярное информирование, интервью, встречи и пресс-конференции, круглые столы и интерактивные диалоги, встречи семинары-презентации.
Хочу отметить, – продолжил С.Ю.Бойко, – что Компания планирует регулярно для партнеров проводить Дни открытых дверей».
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|