RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

23 февраля 2006 г

ВОЛЯ в рамках проекта Дня открытых дверей, совместно с партнером компании – рестораном «Марше», провела встречу-презентацию-семинар для коллектива журнала «Топ-Информ»

Компания ВОЛЯ, в рамках проекта ознакомления общественности Киева с деятельностью компании и возможностями цифровых технологий продолжает проводить учебные встречи-презентации-семинары для журналистов.

На встречу с ведущими менеджерами и специалистами компании был приглашен коллектив журнала «Топ-Информ», время присутствия, на телекоммуникационном рынке которого совпадает со временем работы на этом рынке компании ВОЛЯ – 3 года. В проведении данного мероприятия интересы компании и редакции совпадают: редакция заинтересована в получении информации о компании как лидере рынка Восточной Европы. Компания же, заинтересована поделиться с журналистами экспертными знаниями о деятельности кабельного телекоммуникационного рынка.

Встреча проходила в мультимедийном зале презентаций потребителя цифровых услуг компании ВОЛЯ ресторана «Марше». Во время встречи сотрудники ресторана представили интерактивные возможности для посетителей мультимедийного специального зала.

Журналистам были представлены ведущие специалисты и топ-менеджеры компании и основные направления ее деятельности.

Главным редактором журнала «ТОП- Информ» Оксаной Волошиной представителям Компании Воля были представлены ведущие журналисты главных рубрик журнала. С ее слов: «Редакция меняет позиционирование, и планирует выйти на первые позиции на рынке изданий специализированных в области современных коммуникаций. Журнал «ТОП-информ» является всеукраинским научно-популярныи изданием и у нас есть все возможности увлекательно и доступно рассказывать читателям о многих инновационных проектах и услугах на страницах журнала».

Работу подразделения по обслуживанию абонентов компании ВОЛЯ представил директор ЗАО «Воля Кабель» Владимир Федорчук. Он рассказал о структуре подразделения, в котором работает более 400 сотрудников, и о том, какие новые решения для улучшения обслуживания абонентов планируются в компании. В частности, в конце февраля планируется открытие нового пункта приема абонентов, в котором будет реализована новая концепция работы с абонентами – «открытый контакт», общение с абонентом происходит за столом сотрудника, что предусматривает более открытое и доверительное общение, общение без барьеров (окошек, стоек и т.п), которые усложняют взаимопонимание и не способствуют налаживанию дружественной атмосферы между компанией и ее потребителями.

Новая концепция открытости и доверия предполагает применение новой идеологии в целом для обслуживания абонентов, суть которой заключается в том, что абоненту предоставляется возможность самому управлять своей услугой через электронную он-лайн-систему доступа. Клиент сможет самостоятельно контролировать и управлять своей услугой: менять тарифные планы, проводить оплаты через платежные системы и т.д. При такой концепции компания контролирует процесс самоконтроля клиентом своей услуги, помогая консультациями в освоении навыков самоуправления.

Владимир Федорчук заметил, что в такой ситуации возникает проблемма повышения уровня образованности потребителей и приобретение навыков работы с интерактивными программами.

Как показывает опыт такого общения, у многих абонентов возникает определенный интеллектуальный и психологический барьер, который абоненту надо преодолевать. Свежий пример - недавно компания существенно расширила перечень программ цифрового телевидения «Воля Преміум ТВ», в результате чего потребителю нужно было самостоятельно перенастроить цифровые декодеры на новую частоту. Компания многократно информировала об этом потребителей на разных информационных носителях, предоставляла инструкции и комментарии, тем не менее, на период перенастройки, колл-центр был просто парализован телефонными звонками. Огромная часть абонентов просили рассказать им алгоритм перенастройки, и на вопрос получили ли они инструкции, признавались, что им не хочется следовать инструкции, а проще звонить и выполнять команды оператора. Количество звонков из-за нежелания абонентов следовать инструкциям создало проблему дозвона для абонентов социального пакета и услуги доступа к Интернет.

Техническое направление представил директор технического подразделения компании ВОЛЯ Павел Курмачев.

Он рассказал о реализации основных этапов модернизации и строительства телекоммуникационной сети, особенностях выбора оборудования, технологических решениях, которые позволили создать единственную в странах СНГ кабельную сеть с передовыми сервисами и технологиями, своего рода уникальное явление на постсоветском пространстве.

Курмачев П.В. так же проиллюстрировал основные технические решения компании в части топологии и систем резервирования оборудования, сигналов в сети, в том числе об оригинальных Know-How, которые в настоящее время с успехом применяются в различных странах мира. Особенно актуальными является использование разработок компании в области расширения рабочего диапазона частот коаксиальной части сети, что дает возможность получить дополнительный частотный ресурс для дополнительных даунстримов Интернет и потоков цифрового телевидения без значительных дополнительных затрат, которые обычно сопутствуют такой модернизации сети. За опытом в компанию обращаются специалисты не только украинских, но и западных компаний.

Курмачев отметил, что компания ВОЛЯ является достаточно известной и уважаемой компанией, которая занимает третье место в мире, после Японии и Франции, по количеству абонентов, более полумиллиона, получающих сигнал от одной головной станции. Головное оборудование аттестовано на первый класс, что дает возможность применения как в крупных городских, так и в национальных сетях.

Технологию широкополосного доступа передачи данных на базе системы кабельных модемов и услугу, которая функционирует на основе этой технологии «Воля Бродбенд» - представил один из создателей концепции украинского Интернета, руководитель проекта Интернет компании ВОЛЯ – Вадим Гарбуз.

Он рассказал об Интернет услуге, делая акцент на том, что сегодня Интернет-услуга «Воля Бродбенд» является лучшей на рынке по соотношению качества, скорости, цены и доступности. Главная концепция компании ВОЛЯ построена так, что компания стремится формировать услугу по принципу: быть всегда чуть лучше любого предложения конкурентов на рынке. В своих отношениях с потребителями ВОЛЯ ориентируется на «соглашение о качестве», в котором компания гарантирует клиенту качество услуги.

По поводу вопроса о возможном введении компанией безлимитного трафика Вадим Гарбуз отметил, что сегодня многие операторы широкополосного доступа в высокоразвитых странах уходят от безлимитного трафика.

На примере компании ВОЛЯ - когда был безлимитный украинский трафик, всего 6 % пользователей используя неограниченное потребление трафика, создавали проблемы для остальных 84% потребителей. Среди этих 6 % появились своеобразные рекордсмены, которые умудрялись выкачивать 300 ГБ информации в месяц, такое потребление создавало проблемы остальным пользователям, в такой ситуации вполне уместно говорить об экологии потребляемых ресурсов.

Вот как комментирует работу Дня открытых дверей президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко: «Начиная проект «День открытых дверей», мы продолжаем реализовывать запланированную нами стратегию, объявленную в Декларации публичности компании ВОЛЯ, в которой, в частности, сказано: «ВОЛЯ начинает публичный диалог с целью убеждения всей украинской общественности в необходимости перехода в сферу высоких технологий и стабильного благосостояния.

Мы работаем для того, чтобы устранить цифровое неравенство, которое сложилась в мире между странами с высокими и странами с низкими переходными технологиями. Полностью понимаем то, что реальные изменения в Украине – переход к цифровым технологиям – могут наступить только при поддержке всей украинской общественности.

Мы создаем прецедент открытости в отношениях со всеми представителями государственных, муниципальных, общественных и частных структур.

Также хотим создать прецедент открытости и прозрачности со всеми представителями средств массовой коммуникации, и готовы к сотрудничеству на любом уровне. Это включает в себя широкое развитие социальных программ, регулярное информирование, интервью, встречи и пресс-конференции, круглые столы и интерактивные диалоги, встречи семинары-презентации.

Хочу отметить, – продолжил С.Ю.Бойко, – что Компания планирует регулярно для партнеров проводить Дни открытых дверей».

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Воля Кабель


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013