RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

11 ноября 2002 г

Microsoft выпускает первую бета-версию Office 11

22 октября 2002 г. корпорация Microsoft объявила о выпуске первой бета-версии нового пакета приложений Microsoft- Office, условно называемого Office 11. Этот продукт, поставки которого предполагается начать в середине 2003 года, представляет собой большой шаг вперед в реализации концепции Microsoft, направленной на увеличение производительности труда людей, работающих с информацией. Новые технологии, реализованные в Office 11, обеспечат более эффективную связь между коллегами, информацией и бизнес-процессами, что позволит повысить общую производительность труда в организации.

LКлючевое слово в описании Office 11 ў 'подключенный', ў говорит Джо Эшбах (Joe Eschbach), вице-президент подразделения Information Worker Product Management Group корпорации Microsoft. ў Этот продукт позволит людям получить доступ к разнородным источникам информации, существующим в их рабочей среде, к процессам, необходимым для выполнения их работы, и соединит их с другими людьми, с которыми они должны взаимодействовать в процессе выполнения проектов и принятия решений. Одним словом, этот продукт повысит производительность труда и устранит ненужные барьеры на пути к успеху¦.

Соединение с бизнес-процессами

Организации любых масштабов сталкиваются с проблемами управления данными, поскольку они нередко хранятся в разных форматах и в самых разнообразных местах (например, в базах данных CRM-приложений и в финансовых системах). В итоге сотрудники, работающие с информацией, в этих организациях с трудом могут найти нужные им данные или обнаруживают, что информация записана в неприемлемом для них формате. Это замедляет работу организации ў особенно когда сотрудникам приходится снова и снова искать, вводить, анализировать и форматировать одну и ту же информацию, рискуя внести в нее ошибки едва ли не при каждой операции.

Office 11 упрощает доступ к данным и их использование за счет полнофункциональной поддержки стандарта XML (Extensible Markup Language), позволяющего обмениваться данными любого типа вне зависимости от используемых систем, платформ и приложений. Office 11 создает более эффективную рабочую среду, позволяя сотрудникам обращаться к нужным данным в любое время и любым удобным для них способом, а затем использовать их в привычной среде Office для более качественного обслуживания заказчиков, партнеров и коллег.

LВведение в Office поддержки XML потребовало серьезных затрат, но они явно не пропали даром, ў отметил Тим Брэй (Tim Bray), один из соавторов XML, директор по технологиям и основатель корпорации Antarctica Systems. ў Использование в Office 11 открытого, легко локализуемого формата файлов, станет колоссальным шагом вперед для пользователей, управленцев, независимых разработчиков программного обеспечения и самой Microsoft¦.

Один из примеров того, как Office 11 использует преимущества XML, является новая функция под названием Smart Documents ("интеллектуальные" документы), предоставляющая пользователям данные, относящиеся к конкретному документу или электронной таблице, с которой они работают. Например, сотруднику, составляющему отчет по расходам, может понадобиться информация из множества источников, таких как выписка по кредитной карте, счет за пользование сотовым телефоном, документ, содержащий правила подготовки отчетов по расходам, принятые в данной организации, и т.д. Smart Documents могут сделать эту информацию доступной непосредственно из приложений Office. Кроме того, эта функция упрощает передачу соответствующей информации в корпоративную информационную систему, повышая, тем самым, эффективность данной операции.

Соединение с людьми

Взаимодействие с другими людьми ў важнейший аспект любого бизнеса. К сожалению, организовать это взаимодействие не всегда просто. В настоящее время сотрудники, занимающиеся анализом и обработкой информации, полагаются на весьма неэффективные методы, использование которых зачастую просто не позволяет создать простую, но полнофункциональную среду, способствующую повышению эффективности совместной работы. К числу возникающих проблем относятся сложности с контролем над версиями документов, отсутствие централизованного хранилища и проблемы с обеспечением работы над документом всех необходимых лиц.

Использование Office 11 обеспечивает повышение успешности коллективной работы за счет тесной интеграции с Microsoft SharePointЄ Team Services ў решением, позволяющим рабочим группам вести совместную деятельность, обмениваться документами и поддерживать связь друг с другом через Интернет. Например, новый объект Document Workspace (рабочее пространство документа), отображаемый в панели задач (Task Pane) документов Office, позволяет нескольким сотрудникам одновременно редактировать один документ, видя в реальном времени уведомления о вносимых в него изменениях, и напрямую общаясь с другими участниками через Windows- Messenger. Document Workspace подключается к веб-серверу SharePoint Team Services, предоставляющему доступ к общим спискам задач, календарям, дискуссионным форумам и новым Meetings Workspaces. В результате меньше времени тратится на преодоление технических сложностей, связанных организацией и поддержкой взаимодействия, и больше ў непосредственно на совместную работу.

Соединение с информацией и управление ею

Электронная почта стала главным каналом связи во многих сферах бизнеса, и управление постоянно нарастающим потоком информации становится сложнее, и одновременно растет его важность для успешной работы компаний. В Office 11 входит значительно усовершенствованная версия клиента электронной почты и средства коллективной работы Microsoft Outlook-, позволяющая управлять большими объемами информации, и обладающая более продвинутыми возможностями чтения, сортировки, каталогизации и проверки электронной почты.

Кроме того, в Outlook значительно улучшена поддержка мобильных устройств, позволяющая использовать для обмена данными большинство типов современных сетей и соединений. Данное нововведение будет особенно полезно для сотрудников, работающих за пределами офиса. Outlook поддерживает новую систему кэширования электронной почты (cached e-mail system) и автоматически предлагает наиболее разумные параметры соединений, что позволяет мобильным сотрудникам быстрее получать доступ к своей электронной почте и переключаться между соединениями разных типов с минимальными усилиями или полностью автоматически.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013