RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

31 января 2006 г

НР объявляет об итогах работы департамента программных решений в России и странах СНГ

В 2005 году рост объема продаж программных решений HP OpenView и HP OpenCall по сравнению с прошлым годом составил 77,4% в России и 253% в странах СНГ.

Компания НР подвела итоги работы департамента программных решений в России и странах СНГ и анонсировала стратегические направления работы на 2006 г.

Результаты

- В 2005 году рост объема продаж подразделения программных решений НР в России и странах СНГ составил 77,4% и 253% соответственно.

- Завершены и продолжают развиваться масштабные проекты по внедрению программных решений в крупнейших российских компаниях, в числе которых Внешторгбанк, Альфа- Банк, ООО «Сургутгазпром», ОАО «УК ВоГЭК», ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» и другие предприятия.

- Крупнейший ежегодный форум НР «Программные Миры НР - 2005» в этом году собрал более 1100 гостей – представителей ведущих предприятий российской промышленности, телекоммуникационной и нефтегазовой отрасли, банков и финансовых предприятий, а также партнеров НР из России и СНГ.

- Вышла первая в России книга HP «HP OpenView Network Node Manager. Разработка и реализация корпоративного решения», посвященная вопросам управления сетями передачи данных с помощью HP OpenView NNM.

- Открылся SGBU Services World Wide Collaborate Support Center for OpenView Products (CSC-R) @HP Russia – локальный центр поддержки продуктов HP OpenView.

- Впервые российская компания «I-Teco» получила статус «Платинового партнера HP» в области программных решений (HP Software Business Platinum Partner), подтвердив тем самым высокий уровень компетентности российских системных интеграторов, признаваемый на европейском уровне.

Стратегия

Основные стратегические направления развития HP OpenView и HP OpenCall были анонсированы в рамках HP Software Universe 2005 – ежегодной конференции, посвященной стратегии, ближайшим перспективам и обмену опытом между разработчиками, интеграторами и клиентами.

Концепция HP Adaptive Enterprise подразумевает создание гибкой ИТ-инфраструктуры, способной адаптироваться под стратегические и конкретные бизнес-задачи, тем самым увеличивает и делает продуктивным взаимодействие ИТ и бизнеса . HP OpenView сегодня выполняет ключевую роль в реализации этой стратегии: все программные решения НР логически подразделяются на 3 группы.

Первая группа связана с традиционной для HP OpenView задачей: обеспечение надежной и эффективной работы ИТ-инфраструктуры. Сюда входят задачи сервисно-ориентированного управления сетями, системами, приложениями, централизованного управления событиями и производительностью, управления жизненным циклом приложений. Лучшие практики ITIL во всем мире наглядно доказали, что выбранный HP подход управления ИТ на основе сервисов оказался самым эффективным и передовым.

Вторая группа решений призвана автоматизировать наиболее трудоемкие процессы ИТ, такие как управление конфигурацией, активами, идентификацией пользователей, а также консолидировать и автоматизировать рабочие процессы ITIL с помощью Service Desk. Решения OpenView этой группы позволяют динамичным компаниям сократить затраты на эксплуатацию, контролировать изменения и сократить время от принятия бизнес-решений до готовности ИТ их поддерживать.

Российские компании, внедрившие решения HP этой группы, уже сейчас заявляют о скорой окупаемости таких проектов.

Третья группа решений помогает решать задачи синхронизации действий бизнеса и ИТ, фактически встраивая ИТ в схему работы бизнеса, что позволяет динамичным компаниям извлекать максимум прибыли из технологий и изменений окружающей бизнес-среды. Сюда относятся такие решения, как бизнес-отчетность и аналитика, управление рисками и соответствие требованиям, таким как BASEL II и Sarbanes-Oaxley Act, мониторинг бизнес-процессов и потоков в реальном времени.

Набор решений в этой группе постоянно развивается и дополняется новыми разработками HP и приобретенными продуктами. Решения этого уровня тесно связаны с возможностью интеграции бизнес-систем, унификации процессов бизнес-управления.

Поэтому HP наряду с другими ведущими ИТ-вендорами активно занимается развитием архитектуры SOA и вопросами управления динамическими сервисами.

Таким образом, сегодня HP OpenView – не только лидер в области управления распределенными системами, но и структурированный набор решений для развития и изменения роли ИТ в динамичных компаниях.

Проект

«BPI – продукт, который понравился сразу!» – Владимир Дергачев, Начальник Управления Инфраструктуры Информационных технологий, Альфа-Банк

В 2005 году компания НР и Альфа-Банк провели внедрение решения HP OpenView Business Process Insight (HP OV BPI) в ИТ-инфраструктуру Альфа-Банка.

В октябре 2005 года был запущен пилотный проект, в рамках которого специалисты Альфа-Банка провели тестирование решения НР OV BPI на соответствие заявленным бизнес-задачам:

- «Видеть не системы, а бизнес-процессы»;

- Осуществлять мониторинг для операторов, а не для экспертов систем;

- Осуществлять проактивный мониторинг бизнес-процесса на всех его стадиях;

- Производить мониторинг качества бизнес-процесса;

- Осуществлять быстрый поиск корневой проблемы;

- Производить автоматическую эскалацию и регистрацию проблемы.

По результатам двухнедельного тестирования было принято решение о внедрении полноценной версии НР OV BPI. Сегодня HP OV BPI в Альфа-Банке позволяет полностью производить необходимый мониторинг и представляет собой первую инсталляцию решения из области HP Business Serviсe Management в России.

HP OpenView Business Service Management

Решения HP OpenView Business Service Management (HP OV BSM) позволяют связать ИТ с бизнес-процессами предприятия, обеспечивая CIO-директорам и ИТ-менеджерам возможность определить и, затем, максимизировать вклад ИТ в организацию бизнеса. Благодаря НР OV BSM информационные технологии могут в значительной мере влиять на производительность ключевых бизнес-процессов, пользуясь бизнес-терминологией, расставить приоритеты в распределении ИТ-ресурсов и спланировать инвестиции в ИТ в соответствии с приоритетами бизнеса.

В результате обеспечивается реальная связь ИТ с результатами работы предприятия на уровне бизнес-сервисов.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Хьюлетт-Пакард Трейдинг СА, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013