|
Пресс-релизы
|
|
25 января 2006 г
2005 - год успеха Konica Minolta
Независимая тестовая лаборатория Buyers Laboratory (BLI) вновь отметила полноцветные многофункциональные устройства серии bizhub.
Награда «Открытие осени» присуждена bizhub C250 и bizhub C450. Каждые полгода многофункциональные устройства различных вендоров тщательно тестируются этой лабораторией. И второй раз в 2005 году устройства Konica Minolta заняли лидирующую позицию, оставив позади такие торговые марки, как Canon, Ricoh, Xerox и Panasonic.
bizhub C250 и bizhub C450 являются надежными полноцветными многофункциональными устройствами, предназначенными для обработки большого документооборота. Единственное и основное отличие между этими устройствами – это скорость печати: bizhub C450 производит 45 копий в минуту, а bizhub C250 – 25 копий в минуту. Оба устройства стандартно оснащены контроллером печати/сканирования Emperon (PCL5C/PCL6/PS3), сетевой картой (Ethernet 10/100Base-T) и используют уникальный высококачественный полимеризированный тонер Simitri™, разработанный Konica Minolta для профессиональной передачи цвета.
В ходе тестирования критериями оценки были прежде всего - надежность, качество продукта, дизайн панели управления, многофункциональность, простота в эксплуатации и производительность.
bizhub C450 показал лучший результат в своем сегменте, продемонстрировав высочайшую надежность, широкую функциональность, безупречное качество изображения и великолепную цену.
В то время как bizhub C450 занял первую позицию в своем сегменте, bizhub C250 преуспел в категории продуктов с меньшей скоростью. Это устройство удовлетворяет потребности самых взыскательных пользователей. Предлагая прекрасное качество передачи изображения bizhub C250, имеет оптимальную стоимость, которая делает это устройство непревзойденным.
2005 год был фантастическим годом для линейки bizhub, в особенности для bizhub C250 и bizhub C450, которые были отмечены высокими наградами BERTL – золотой наградой читателей BERTL за «Надежность в передаче цвета», платиновой наградой пользователей за «Производительность цвета» и платиновой наградой реселлеров за «Лучшую линейку полноцветных продуктов».
Олаф Лоренц (Olaf Lorenz), глава отдела продукт-маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe подвел итоги 2005 года такими словами: «Эти два устройства действительно лучшие продукты прошедшего года. В начале прошлого года мы поставили перед собой цель занять первую позицию в цвете, но уже весной мы заняли первое место по поставке полноцветных устройств в Европе (по данным InfoSource, 2005), и в результате, благодаря нашим продуктам, мы завоевали отличную репутацию среди пользователей и первое место в их сердцах.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|