|
Пресс-релизы
|
|
28 декабря 2005 г
Фотопленка UFO Image стала победителем номинации «Прорыв года» в конкурсе «Бренд года 2005»
9 декабря 2005 года в Колонном зале Киевской Горадминистрации состоялось награждение победителей по итогам конкурса «Бренд года 2005».
Это, пожалуй, единственный в Украине самый народный конкурс, где победители соответствуют самому высокому и строгому критерию – симпатиям потребителей. Для определения победителей в течение года по всем регионам Украины распространяется анкета «Народное признание» - рассылается почтой, подается в печатных СМИ, выкладывается в сети Интернет. По итогам анкетирования определяются самые популярные среди украинцев торговые марки, компании, предоставляющие услуги, и самые известные люди страны считают за честь принять участие в «Бренде года». Ведь победа в одной из номинаций этого конкурса означает высочайшую из возможных наград – народное признание.
За 6 лет существования конкурса его победителями становились известнейшие личности, торговые марки, компании, чья деятельность, продукция или услуги оказывались наиболее популярными среди украинцев.
Цветная фотопленка UFO image стала победителем конкурса «Бренд года - 2005» в номинации «Прорыв года» вполне заслуженно. Она имеет самый низкий показатель зернистости в своем классе, устойчива к внешним воздействиям (таким, как тепло, влага и естественная радиация), а также позволяет, за счет глубокой адаптации спектральной чувствительности фотопленки к особенностям цветовосприятия человеческого глаза, получать "живые" цвета даже в самых сложных условиях съемки. Фотопленка была разработана специалистами компании UFO и производится в Германии на немецком заводе компании AGFA. При столь высоком качестве и других преимуществах фотопленка UFO image отличается очень демократичной - действительно, народной - ценой.
Несмотря на то, что торговая марка UFO появилась на украинском рынке сравнительно недавно, отечественный потребитель уже знает ее как бренд, гарантирующий сочетание надежности, передовых технологий и приемлемой стоимости. Поэтому победа в конкурсе «Бренд года» стала очень приятным, но вполне логичным подтверждением успехов в поисках оптимальных технологических решений и эффективной маркетинговой политики.
Бренд-менеджер UFO Олег Кипко, получая награду, отметил: "В этом конкурсе победило много знаменитых компаний, чьи товары и услуги - лучшие. Мы, в свою очередь, предлагаем нашим потребителям запечатлеть те замечательные моменты, когда они получают удовольствие от этих продуктов и услуг, и вообще, самые прекрасные моменты их жизни, в ярких, насыщенных красках".
Источник: "Юг-Контракт"
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|