|
Пресс-релизы
|
|
27 декабря 2005 г
Департамент образования г. Москвы автоматизировал сопровождение проекта «i-Школа»
Завершен первый этап проекта автоматизации в Центре информационных технологий и учебного оборудования (ЦИТУО) Департамента образования г. Москвы. В ходе выполнения проекта в Центре были автоматизированы процессы сопровождения договоров и технической поддержки образовательного проекта «i-Школа». Исполнителем работ выступила российская компания NAUMEN.
Проект «i-Школа» развивается столичным Департаментом образования на средства Правительства Москвы. Целью проекта является дистанционное образование для детей-инвалидов и детей, не посещающих обычные школы по состоянию здоровья. Обучение детей организовано с помощью учебного портала с дистанционными курсами, обучение ведется через Интернет. В 2004-2005 учебном году в i-Школе обучались свыше 1200 учеников, занимавшихся на 100 дистанционных курсах нескольких направлений.
ЦИТУО занимается организацией всех работ в рамках проекта «i-Школа». Помимо подготовки учебно-методических материалов сотрудники Центра обеспечивают сопровождение договоров с учениками и учителями школы, управляют взаимодействием с поставщиками компьютеров и услуг Интернет, а также оказывают техническую поддержку ученикам и учителям по вопросам использования компьютеров, Интернет и учебного портала.
Потребность ЦИТУО в автоматизации внутренних процессов была вызвана активным развитием проекта «i-Школа», увеличением количества его участников. Основной задачей являлось повышение качества обслуживания участников проекта и улучшение контроля за процессами обслуживания, включая взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования.
Исполнителем работ была выбрана компания NAUMEN, имеющая опыт реализации аналогичных проектов и собственные ИТ-решения для автоматизации бизнес-процессов. В ходе первого этапа совместно с консалтинговой компанией «5-55» было проведено обследование заказчика, подготовлено описание бизнес-процессов и регламенты. Следующим шагом была установка специалистами компании NAUMEN комплекса программных продуктов Naumen Service Desk на территории заказчика. Была проведена настройка справочников и отчетов, а также обучение сотрудников ЦИТУО.
Дополнительно была реализована интеграция Naumen Service Desk с учебным порталом школы. Благодаря интеграции этих систем стало возможным автоматическое управление доступом учеников к ресурсам портала в зависимости от состояния договора с ЦИТУО.
На базе системы Naumen Service Desk были автоматизированы два процесса:
• сопровождение договоров с учениками и учителями;
• техническая поддержка учеников и учителей.
У сотрудников ЦИТУО появилась возможность оперативного контроля за всеми этапами прохождения договора – от регистрации заявки, подписания договора, подключения и установки оборудования до пролонгации или расторжения договора. В системе сохраняется собранная на каждом этапе информация: карта ученика, справки, договор, анкеты и пр. На каждом из этапов система обеспечивает сотрудников Центра необходимым пакетом документов, генерируемых по утвержденным шаблонам.
Кроме сотрудников Центра рабочие места в системе получили специалисты двух основных партнеров ЦИТУО по реализации проекта: поставщик компьютерного оборудования, компания DPI и Интернет-провайдер «МТУ-Интел». При переходе договора на этап подключения и установки оборудования в системе создаются наряды для поставщиков. Представители поставщиков уведомляются по электронной почте о необходимости оснащения нового ученика и благодаря удаленному доступу в систему получают всю нужную информацию и затем отчитываются о выполнении работ.
Для повышения качества технической поддержки проекта «i-Школа» была организована единая точка приема и регистрации всех запросов, включая запросы, касающиеся ремонта компьютеров и проблем при пользовании Интернет. Каждый запрос регистрируется в базе данных и передается инженерам поддержки или представителям поставщиков, ведется контроль времени обработки запроса.
В настоящее время ведутся работы по второму этапу проекта, в ходе которого планируется:
• автоматизировать прием и обработку звонков в службу поддержки ЦИТУО;
• обеспечить регистрацию новых запросов и отслеживание их статуса через учебный портал;
• автоматизировать учет движения оборудования.
Решение последней задачи позволит сотрудникам ЦИТУО в любой момент времени получать информацию о номенклатуре и дате установки оборудования у каждого ученика или учителя, автоматически создавать экземпляры актов сдачи-приемки и регистрировать подписанные акты.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|