|
Пресс-релизы
|
|
22 декабря 2005 г
Новый «водопад из наград» обрушился на продукты Konica Minolta
Konica Minolta недавно стала золотым призером в категории «Качество передачи монохромного изображения». Золотую награду в этой номинации присудила компания BERTL, которая, определяя победителя (номинанта на данную награду), основывает свои решения на результате опроса пользователей из 56 различных стран мира.
Предметом пристального внимания респондентов стали 32 производителя офисной техники. Критериями оценки были: эффективность оборудования, качество продукта, возможности сервиса, надежность, функциональность, производительность, стоимость и многое другое. Результаты основывались не на статистических данных, полученных из различных источников, таких как IDC или Dataquest (Gartner), а на мнении рынка, мнении пользователя, что намного важнее «сухого языка» цифр (хотя и они немаловажны). Пока цвет пробивается к своей поставленной цели – сделать бизнес цветным - монохромная техника уверенно держит лидирующие позиции в производстве мирового документооборота. И Konica Minolta гордится тем, что занимает достойное место в этой области – области монохромного документооборота. А «Золотая награда» от компании BERTL - этому доказательство.
Кроме «Золотой награды» за качество передачи монохромного изображения, Konica Minolta еще получила две «Платиновые награды» за «Надежность в передаче цвета» и «Линейку полноцветных продуктов», присвоенных той же компанией BERTL, и основанных теперь уже не только на мнении пользователей полноцветных МФУ и лазерных принтеров, но и на мнении реселлеров (дистрибуторов и дилеров) , занимающихся их продажей. На протяжении 2005 года Konica Minolta запустила 6 новых полноцветных продуктов начиная от bizhub C250 со скоростью 25 страниц в минуту и заканчивая мощным МФУ bizhub PRO C500 со скоростью 51 страница в минуту. Теперь полноцветная линейка Konica Minolta, состоящая из 14 продуктов различной мощности предлагает пользователям широчайший выбор – от настольных принтеров до мощных профессиональных систем.
Достаточно широка значимость полноцветных продуктов в бизнесе – от нерациональной роскоши до естественной необходимости. Увеличивая темпы и при этом, облегчая процесс деловой коммуникации, полноцветные решения от Konica Minolta высокоэффективны, доступны по цене и, естественно, непревзойденно надежны в цветопередаче, за что и получили наивысшую платиновую награду.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|