|
Пресс-релизы
|
|
21 декабря 2005 г
Автоматизация сети ресторанов «Мировая карта» - старт
Внедренческий центр «Конто» компании «ABBYY Украина» завершил автоматизацию управления и учета в первых двух ресторанах сети «Мировой карты» - «Дольче» (г. Киев) и «Мимино» (г. Одесса). Это только начало сотрудничества, в рамках которого по плану - внедрение единой системы управления и учета во всей сети ресторанов «Мировая карта».
Сегодня под брендом «Мировой карты» работает 10 ресторанов в городе Киеве, 3 в городе Донецке и 1 в городе Одессе. Учитывая такой динамичный рост, для корпорации было особенно необходимым создание эффективной системы управления и учета работы всех подразделений. В компанию «ABBYY Украина» руководство сети «Мировая карта» обратилось с такими целями: перейти на единую систему учета во всех ресторанах и на базе единого программного обеспечения, прийти к единым принципам учета, получать оперативную информацию о состоянии каждого ресторана и корпорации в целом, автоматизировать бухгалтерский учет.
Для достижения этих целей были выбраны программные продукты «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе, украинская версия» (в качестве «Фронт-офиса») и «1С-Рарус: Общепит, украинская версия» (в качестве «Бэк-офиса»). Для связи локальных баз ресторанов в единую информационную систему было решено использовать компоненту «1С:Предприятие 7.7. Управление распределенными информационными базами».
Главной особенностью внедрения системы в ресторане «Дольче» было то, что заведение работало в полную силу и его остановка в момент внедрения системы автоматизации не допускалась. Переход на новую программу выглядел так: персонал пришел на работу и приступил к работе в новой учетной системе, в которой уже было заполнено меню ресторана, цены, характеристики, были зарегистрированы карточки всех пользователей, работали принтеры кухни, пречеков, фискальный регистратор, дисконтная система. Ресторан «Мимино» совсем недавно начал свою работу, поэтому запуск системы был произведен вместе с открытием ресторана.
Сейчас данные о работе ресторанов собираются в центральном офисе. Универсальная отчетность, которую позволяет строить система, дает возможность проводить детальный анализ бизнеса и дает всю необходимую информацию для принятия дальнейших решений. Программа «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе, украинская версия» полностью автоматизирует весь процесс обслуживания клиентов: от ввода заказа до пробития чека. В конце месяца по результатам инвентаризации подводится итог деятельности. Внедренная система учитывает все специфические особенности работы ресторанов. Решение обеспечивает поддержку новых видов специализированного оборудования, предлагает продуманные и отлаженные функциональные возможности сотрудникам различного звена - от официантов, менеджеров, кассиров, учетчиков, бухгалтеров до менеджеров руководящего звена.
В ближайшем будущем компании планируют плотно работать над дальнейшим развитием проекта. По плану - до мая 2006 года в общую систему управления и учета будут включены еще 12 ресторанов.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|