|
Пресс-релизы
|
|
28 ноября 2005 г
Информационно-Рекламный Центр Газовой Промышленности выбирает систему электронного документооборота PayDox
Информационно-Рекламный Центр Газовой Промышленности - уникальный актив ОАО "Газпром" является одной из крупнейших мировых энергетических компаний. Центр предоставляет информационные услуги и выпускает информационные продукты, используемые Департаментами Газпрома и его дочерними компаниями в их производственной деятельности.
Центр вносит значительный вклад в обеспечение международной деятельности и укрепление зарубежных связей Газпрома. Специалисты Центра решают задачи организационной и технической поддержки сотрудничества Газпрома с Международным газовым союзом (МГС). Центр обеспечивает участие Газпрома в международных и отечественных выставках, конгрессах и конференциях.
Перед центром встала задача автоматизировать растущий документооборот. Для эффективного структурирования и совершенствования существующих бизнес-процессов потребовалась гибкая система управления документами и бизнес-процессами.
Для реализации этой задачи ИРЦ ГАЗПРОМ выбрал систему электронного документооборота PayDox компании PayBot LLC, возможности которой превосходят возможности обычных систем документооборота, а эксплуатация и поддержка системы проще и удобнее.
Система PayDox полностью основана на web-технологиях. Система интегрирована с MS Office, что значительно облегчает и упрощает работу с документами. К числу достоинств PayDox можно отнести простоту интеграции с существующими на предприятии приложениями; возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия; наличие средств групповой работы с документами и проектами; удобство работы с системой для конечного пользователя. Система позволяет осуществлять управление бизнес-процессами предприятия. Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.
Создание общего информационного пространства компании; повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций, включая подготовку выходных бумажных документов и информационных запросов; управление договорами; управление платежными документами - таковы основные преимущества PayDox, отмеченные заказчиками.
На сегодня в PayDox ведется более 15 категорий документов. В ближайших планах - дальнейшее наполнение системы документами, подключение к системе PayDox новых пользователей.
Заказать систему электронного документооборота PayDox и пройти курсы обучения ее использованию можно, обратившись в компанию “Интерфейс”.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|