|
Пресс-релизы
|
|
28 ноября 2005 г
Новые корпоративные победы Philips
С 26 по 29 октября 2005 года представители компании Philips Consumer Electronics в России приняли участие в работе второго ежегодного форума Digital Business Channel (DBC 2005), являющегося крупнейшим событием на российском IT-рынке.
По итогам мероприятия Philips был представлен в качестве претендента на получение наград в 3 из 4-х объявленных номинаций. В результате компания получила награды - в следующих категориях:
• «Лучшая маркетинговая программа»;
• «Лучшая презентация».
Форум DBC создает новую возможность для корпоративных реселеров, системных интеграторов и разработчиков в России и других странах СНГ встретиться и построить деловые отношения как со своими существующими, так и новыми перспективными производителями. В этом году мероприятие посетило более 120 представителей руководства 103-х компаний из 39 городов и 8 стран СНГ.
По словам одного из соучредителей этого мероприятия Фарука Хемраджа, второй форум DBC наглядно иллюстрирует, что бизнес в регионах России и других странах СНГ развивается столь же быстро, как в Москве и Санкт-Петербурге.
В течение трех дней работы форума сотрудники Philips Consumer Electronics встретились с целым рядом потенциальных партнеров, большая часть из которых проявила серьезный интерес к устройствам и технологиям компании. Революционный стандарт качества ЖК-матрицы, предлагающий уникальную гарантию на ЖК-мониторы как потребительского, так и профессионального уровня – Perfect Panel, был особо отмечен участниками мероприятия.
Гарантия Perfect Panel предполагает замену монитора в случае обнаружения на его дисплее хотя бы одного яркого или темного дефектного пикселя в течение целого года с момента покупки. На сегодняшний день Philips является единственным в мире производителем, осмелившимся предоставить такую гарантию. Остальные производители пока не готовы признать наличие нескольких дефектных пикселей на дисплеях своих мониторов браком.
В ходе работы форума сотрудники Philips Consumer Electronics в России ежедневно проводили деловые презентации и организовали пресс-конференцию, на которой представители прессы смогли узнать результаты работы компании на рынке B2B за последние три года. По итогам проделанной работы Philips получил половину присуждаемых на этом мероприятии наград.
Награды Philips свидетельствуют о высоком уровне профессионализма сотрудников компании, а также подтверждают невероятный рост популярности устройств Philips на корпоративном рынке. «Так, в 2005 году (за первые 8 месяцев) по сравнению с 2003 годом тендерные поставки Philips в денежном выражении выросли в 5 раз», - отметила Людмила Игнатова, менеджер по развитию B2B направления, Philips Consumer Electronics в России.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|