RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

24 ноября 2005 г

PayDox Service Desk - новое средство осуществления технической поддержки в системе электронного документооборота PayDox

Компания PayBot LLC, разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки.

Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.

Сервис технической поддержки PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности электронного документооборота и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом.

Регистрация и отслеживание инцидентов (запросов на техподдержку) реализовано как создание и обработка электронных документов категории HelpDesk.

Участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, осуществляющие техническую поддержку консультанты PayDox Service Desk и администраторы PayDox Service Desk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.

Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:

• автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;

• ручное, при котором консультанты PayDox Service Desk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;

• ручное, при котором администраторы PayDox Service Desk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов PayDox Service Desk и администраторов PayDox Service Desk в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать от публикации данные о пользователях.

Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован с подсистемой e-mail уведомлений PayDox - все участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы - получают автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления техподдержки.

Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован также с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты о реализации технической поддержки клиентам.

Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний PayDox Service Desk.

По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей), диапазон услуг PayDox Service Desk существенно расширен и не ограничивается только обработкой запросов на техподдержку. PayDox Service Desk также позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), такие, как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др.

PayDox Service Desk доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы, и будет использоваться самой компанией PayBot LLC для осуществления технической поддержки своим клиентам.

Заказать PayDox можно, обратившись в компанию “Интерфейс”.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013