RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

31 октября 2005 г

Национальная футбольная лига США и IBM внедряют цифровую технологию по требованию

Корпорация IBM объявила о разработке и внедрении решения на базе ИТ-стандартов для цифровых мультимедиа-систем, предназначенного для Национальной футбольной лиги США (NFL) и компании NFL Films, которая занимается каталогизацией отснятого материала игр NFL. Решение позволит NFL ускорить и упростить процесс доставки ведущим и продюсерам телевизионных передач больших объемов контента, связанного с играми лиги, и снизить связанные с этим производственные затраты.

Это решение демонстрирует потенциал цифрового контента, который открывает зрительской аудитории новые пути для получения информации, а компаниям - новые деловые возможности. Благодаря приходящим на смену традиционным системам вещания технологическим решениям на базе ИТ-стандартов можно создавать, организовывать и распространять цифровой контент, доступа к которому раньше практически не было.

В решении, названном Digital Foundation, используется технология IBM TotalStorage SAN File System и серверы на базе отраслевых стандартов IBM eServer xSeries с ОС Linux. Оно позволяет продюсерам или ведущим телепередач проводить на своем компьютере поиск по каталогу игр лиги с использованием данных статистики, просматривать съемки отобранных игр в режиме реального времени, отсылать видеоматериалы редактору и создавать подборки контента, которыми могут одновременно пользоваться разные продюсеры и ведущие. В решении используется связующее программное обеспечение IBM, в том числе DB2 Universal Database, DB2 Content Manager и Tivoli Storage Manager, позволяющее эффективно управлять архивированными данными и информацией.

С помощью решения IBM сотрудники NFL Films через компьютерную систему получают доступ к эксклюзивным съемкам тренеров NFL и могут использовать этот материал для анализа и в телевизионных передачах Playbook (NFL Network) и EA Sports NFL Matchup (ESPN). Кроме того, новое решение позволяет NFL применять свой контент для различных будущих мероприятий лиги и освоения новых рынков массовой информации.

«Благодаря совместной работе с IBM мы можем предоставлять зрителям качественную информацию, которую они привыкли видеть в передачах NFL Films в каждом сезоне, – говорит Стив Сейбол (Steve Sabol), президент NFL Films. – Инновационное цифровое решение IBM позволит нам сохранить конкурентоспособность. У продюсеров и ведущих появился быстрый и удобный доступ к любым подробностям игр. Мы сможем воспользоваться новыми деловыми возможностями, которые открывает цифровой контент».

NFL обратилась к IBM за содействием в разработке цифровой технологической инфраструктуры, на базе которой можно было бы эффективно и с выгодой управлять большими объемами контента. В каталоге NFL хранится более 100 видов отснятых материалов, в том числе съемки игр для тренеров, телевизионные передачи, а также обширные коллекции видео- и аудиозаписей, фотографий, текстов и статистических данных.

В ходе работы над проектом консультанты IBM исследовали потоки информации и операций, связанные с контентом, и совместно с NFL разработали решение Digital Foundation. Оно позволяет перейти от традиционных систем вещания на более выгодную стандартизованную технологическую инфраструктуру, а также преобразовать производственные процессы с использованием цифрового контента, обеспечив доступ к информации и управление ею по требованию. Digital Foundation позволяет легко получать расширенные материалы и проводить углубленный анализ для подготовки программ, значительно сокращая время, необходимое для производства телепередач.

«Цифровой контент – это новое измерение в телевещании, в том числе и для NFL, – говорит Дик Андерсон (Dick Anderson), генеральный менеджер подразделения IBM Media & Entertainment. – Решение Digital Foundation для NFL показывает, как инновационные технологии способствуют оптимизации процессов и внедрению новых бизнес-моделей».

Раньше для поиска подходящего видеоматериала для телевизионной программы продюсерам и ведущим NFL приходилось вручную искать его в печатных справочниках NFL, просматривать огромное количество видеолент, составлять сценарий на бумаге и затем готовить программу игр для просмотра на кассетах.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

IBM, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013