|
Пресс-релизы
|
|
26 октября 2005 г
Оператор связи бизнес-центров «Чайка Плаза» автоматизировал собственную службу Service Desk
Завершен проект автоматизации службы поддержки клиентов (Service Desk) в ОАО «Чайка Телеком», предоставляющем услуги связи в столичной сети Деловых Центров «Чайка Плаза». В ходе проекта в компании был автоматизирован процесс управления инцидентами и создан call-центр для приема звонков в службу поддержки. Исполнителем проекта выступила компания NAUMEN.
ОАО «Чайка Телеком» предоставляет услуги местной телефонной связи, передачи данных и доступа в Интернет компаниям, арендующим офисные площади в Деловых Центрах «Чайка Плаза». Служба поддержки обеспечивает бесперебойную работу телеком-оборудования (АТС, маршрутизаторы и др.) и поддержку пользователей услуг, находящихся в каждом деловом центре.
Для повышения качества обслуживания службе поддержки «Чайка Телеком» требовалось централизовать прием и обработку клиентских запросов, поступающих в головной офис и локальные группы инженеров, и внедрить процесс управления инцидентами согласно рекомендациям ITIL. При внедрении этого процесса ставились задачи предотвращения потери клиентских запросов и сокращения времени реакции на инцидент и его устранения.
В качестве инструмента для автоматизации процесса управления инцидентами специалисты «Чайка Телеком» выбрали российское решение Naumen Service Desk 2.2, имеющее успешный опыт внедрения у ряда операторов связи и сервис-провайдеров.
Система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk — это готовое решение для автоматизации служб поддержки (Service Desk), которое обеспечивает автоматизацию процессов управления инцидентами, проблемами, уровнем сервиса (SLA) и конфигурациями. В системе имеются гибкие средства настройки, база знаний, генератор отчетов и средства обработки типовых запросов (troubleshooter).
В рамках заключенного контракта «Чайка Телеком» приобрела лицензии на 15 рабочих мест Naumen Service Desk. Дополнительно компания приобрела решение IP call-центр Naumen Phone 3.0 для создания call-центра службы поддержки.
Работы по установке и настройке программного обеспечения, интеграции Naumen Service Desk с биллинговой системой «Чайка Телеком» и обучению персонала были выполнены специалистами компании NAUMEN точно в запланированные сроки.
В ходе проекта был автоматизирован процесс управления инцидентами, включая учет и классификацию инцидентов, контроль соблюдения регламентных сроков устранения сбоев и ведение истории обработки инцидентов. Кроме того, обмен данными между Naumen Service Desk и Naumen Phone позволяет автоматически определять клиента и деловой центр, где он находится, по телефонному номеру клиента. Эта информация передается оператору call-центра в момент приема звонка и регистрируется в запросе вместе с указанием услуги и описанием инцидента.
Внедрение Naumen Service Desk также помогло формализовать процедуру назначения инженера, ответственного за запрос: при регистрации запроса ответственный инженер автоматически назначается на основе данных о типе услуге и расположении делового центра.
Источник: Naumen
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|