|
Пресс-релизы
|
|
21 октября 2005 г
Яндекс делится доходами и рекламой
Яндекс открывает программу коммерческого сотрудничества в области поисковой рекламы. Теперь крупные сайты Рунета могут зарабатывать на самом востребованном виде интернет-рекламы, а рекламодатели увеличат свою целевую аудиторию.
Партнерство устроено следующим образом: Яндекс вносит технологию, базу клиентов и умение продавать поисковую рекламу, а партнер - свою аудиторию.
Доходы делятся пополам. В рамках программы Яндекс бесплатно предоставляет сервис для организации поиска на сайте партнера (Яндекс.XML).
"Яндекс как рекламная площадка давно пользуется вниманием рекламодателей, - говорит Ольга Зборовская, менеджер "Яндекса" по работе с партнерскими площадками. - Мы очень ценим отношение наших клиентов и готовы расширяться только при условии, что это не понизит качество рекламной коммуникации. Поэтому развивать партнерскую программу мы будем очень осторожно и постепенно".
К участию в партнерской программе приглашаются сайты с хорошей аудиторией и трафиком в сотни тысяч пользователей в месяц. Заявки принимаются на [email protected].
Первый раз Яндекс разместил поисковую рекламу на партнерском сайте год назад, заключив соглашение с Auto.ru. Не так давно список партнеров пополнился сайтом "Желтых страниц". А сегодня объявления Яндекса.Директа начинают показываться на двух крупнейших белорусских порталах – tut.by и all.by, а также на страницах 3dnews.ru - онлайн-издания, посвященного компьютерным технологиям.
Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Месяц назад был введен тариф "Беззаботный" - теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж Яндекса.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|