RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

31 августа 2005 г

«Банкомсвязь» и «Квазар-Микро» проводят совместную акцию, приуроченную к выходу «Облік CRM 3.1 Lite»

1 сентября 2005 года АО «Банкомсвязь» представляет коммерческую версию «Облік CRM 3.1 Lite». «Облік CRM» - специализированная система управления взаимоотношениями с клиентами, разработанная специалистами АО «Банкомсвязь» .

Версия «Облік CRM 3.1 Lite» предназначеная для проведения начального этапа внедрения CRM на предприятии. Интуитивно-понятный, построенный по принципам MS Office, интерфейс и набор основных необходимых функций делают систему легкой для восприятия, что значительно сокращает затраты на обучение и позволяет сконцентрироваться на построении CRM идеологии. Использование «Облік CRM 3.1 Lite» снижает риски первого этапа, позволяя быстрее оценить эффект от внедрения и постепенно усложнять систему по мере совершенствования бизнес-процессов.

Выпуск «Облік CRM 3.1 Lite» сопровождается совместной акцией АО «Банкомсвязь» и корпорации «Квазар-Микро», которая начинается 10 сентября. При покупке компьютерной техники производства корпорации «Квазар-Микро», корпоративные клиенты корпорации получат в подарок инсталяциционные диски и однопользовательские лицензии на локальную версию «Облік CRM 3.1 Lite».

В условиях растущей конкуренции сохранение клиентов становится жизненно важным для успеха компании. Возможность компании не только удовлетворить, но и предугадать растущие требования и ожидания клиентов становится одним из основных конкурентных преимуществ, а сохранение клиентской базы и уровень удовлетворенности клиентов - одними из ключевых показателей успешности стратегии компании. Ориентация на клиента – современный стандарт ведения бизнеса, «Облік CRM» помогает компаниям соответствовать этому стандарту.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Банкомсвязь

СИТРОНИКС Информационные Технологии


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013