|
Пресс-релизы
|
|
30 августа 2005 г
«Интерактивный» МАКС-2005 – «проверка боем» для EastWind Content Management System
Система «Восточного Ветра» для управления контентом EastWind Content Management System обеспечила интерактивные мобильные сервисы на международном авиакосмическом салоне МАКС-2005.
21 августа в подмосковном городе Жуковский завершился VІІ Международный авиационно-космический салон МАКС-2005, входящий в шестерку ведущих авиационных выставок мира. В авиасалоне приняли участие более 650 компаний из 40 стран мира. В нынешнем году МАКС побил мировой рекорд по посещаемости авиационных выставок, собрав за шесть дней работы более 750 тысяч человек.
Предугадывая высокий интерес к мероприятию, организаторы приняли решение о создании «Интерактивного авиасалона» - программы мобильных контент-сервисов, специально разработанных для МАКС-2005. Проект был призван, с одной стороны, помочь посетителям авиасалона сориентироваться в программе выставки, с другой, расширить и разнообразить развлекательную программу мероприятия.
Все работы по организации уникального для России проекта взял на себя московский сервис-провайдер Multiсhannel Solutions. С технической стороны «Интерактивный авиасалон» был реализован на базе решения для управления контентом EastWind Content Management System производства компании «Восточный Ветер».
Программа «Интерактивного авиасалона» включала в себя комплекс информационных и развлекательных сервисов. Заказав услугу SMS-гид, гости выставки могли выбрать один из четырех предложенных маршрутов просмотра экспозиции («профессионал», «студент», «семья», «эрудит») и получить на мобильный телефон SMS-сообщение с его описанием. Посетители авиасалона могли заказать доставку сообщений с анонсами полетов пилотажных групп. Среди развлекательных сервисов «Интерактивного авиасалона» были представлены: тематическая викторина «Легенды русской авиации»; голосование за лучшее пилотажное шоу; доставка на мобильный телефон видеосюжетов высшего пилотажа российских летчиков, авторских фотографий самолетов и многое другое.
С помощью EastWind Content Management System сервис-провайдер Multiсhannel Solutions наладил бесперебойное взаимодействие с российскими операторами мобильной связи и доставку абонентам контента по различным каналам. Сервис-провайдер смог эффективно управлять базами данных, а также разработать гибкую систему взаиморасчетов со всеми участниками процесса предоставления контента. Функциональные возможности системы позволили Multiсhannel Solutions проявить индивидуализированный подход в предоставлении сервисов. Мобильные абоненты получали контент, полностью адаптированный к модели своего телефона. В частности, те, кто воспользовался услугой доставки фотографий с выставки, загружали на телефон картинку, точно соответствующую размеру экрана мобильного терминала.
Система управления контентом для контент-провайдеров EastWind Content Management System является одной из новейших разработок «Восточного Ветра». Специалисты компании отмечают, что интерес к данной системе постоянно растет. В августе нынешнего года EastWind Content Management System одержал победу в номинации «Прогресс» в конкурсе журнала Connect! на лучший инновационный продукт или услугу на российском рынке.
День открытия МАКС-2005 стал первым днем коммерческой эксплуатации EastWind Content Management System в компании Multiсhannel Solutions. Успех «Интерактивного авиасалона» и бесперебойная работа системы в течение выставочной недели доказали, что EastWind Content Management System станет для сервис-провайдера надежной основой деятельности и эффективного развития.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|