|
Пресс-релизы
|
|
29 июля 2005 г
Звонковый центр "Голден Телеком" выступил партнером на международном ритейл форуме "Лояльный потребитель: где у него кнопка?", посвященный практическим аспектам разработки и внедрения программ лояльности
Киев,29 июля 2005 г. Международный ритейл форум "Лояльный потребитель: где у него кнопка?", посвященный практическим аспектам разработки и внедрения программ лояльности состоялся на прошлой неделе в выставочном центре КиевЭспоПлаза.
Организаторами мероприятия выступили консалтинговая компания "Розница UA", журнал "Новый маркетинг" и директ-маркетинговое агентство "Мета". Более ста участников форума, представители торговых и сервисных предприятий обсуждали вопросы создания программ лояльности от идеи до ее воплощения.
Телекоммуникационным партнером мероприятия выступил Звонковый Центр Голден Телеком. В рамках поддержки мероприятия были проведены исходящие проекты (актуализация базы данных и телемаркетинг), а также была включена "Горячая
линия поддержки форума", благодаря которой все желающие могли получить информацию о мероприятии, а также задать вопросы экспертам.
Среди докладчиков от "Голден Телеком" на форуме выступила менеджер по продажам Вероника Денисенко, отметив, что "Звонковый центр является эффективным инструментом повышения лояльности клиентов в руках профессионалов. В доказательство тому Вероника привела успешный проект "Бюро добрых услуг "Сильпо", осуществленный в рамках партнерского соглашения с директ-маркетинговым агентством "Мета" и Звонкового Центра "Голден
Телеком"".
"В Украине сеть "Сильпо" является самой мощной сетью продовольственных универсамов, которая уже насчитывает 60 магазинов в Киеве и в регионах. При таком количестве торговых точек очень важно уметь не только привлечь покупателей с помощью маркетинговых акций, а и сделать потребителей максимально лояльными - теми, кто всегда могут высказать свои пожелания относительно работы магазина и рассчитывать на то, что эти замечания будут учтены в дальнейшем. Проанализировав проблему, нами было предложено решение - создать "Бюро добрых услуг "Сильпо" - единую круглосуточную "горячую" телефонную линию, позвонив по которой покупатель высказывает свои пожелания, информация немедленно поступает в маркетинговый отдел, где специалисты принимают соответствующие решения с целью совершенствования работы универсамов. Линия уже доказала свою актуальность - за неделю в среднем поступает до 200 звонков" - рассказала Вероника Денисенко.
Практически во всех докладах форума специалистами неоднократно отмечалась эффективность прямых коммуникаций в рамках комплексных проектов лояльности покупателей, и что Звонковый Центр - обязательный инструмент в осуществлении таких программ. Коммерческий звонковый Центр "Голден Телеком" существует уже более двух лет, его услугами постоянно пользуются более 20 компаний - торговых и сервисных организаций. Воспользовавшись только некоторыми из возможностей Звонкового центра, компании могут отслеживать и анализировать
поведение потребителей, их предпочтения и использовать эти данные для маркетинговых ходов, призванных улучшить как ассортимент предлагаемой продукции или услуг, так и сервисное обслуживание. Результатом справедливо можно ожидать благотворное развитие взаимоотношений с клиентами и повышение их лояльности.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|