|
Пресс-релизы
|
|
22 июля 2005 г
Sony Ericsson продемонстрировала рост во втором квартале
• Компания увеличила как объем продаж, так и долю рынка
• Мировой рынок расширился быстрее, чем ожидалось
• Продукты, анонсированные в первом квартале, поступили в продажу и получили признание
Консолидированный финансовый результат Sony Ericsson Mobile Communications AB (Sony Ericsson) за второй квартал, завершившийся 30 июня 2005 года, выглядит следующим образом:
КВ2 2004 КВ1 2005 КВ2 2005
Количество поставленных в продажу телефонов (млн.) 10.4 9.4 11.88
Объем продаж (млн. евро) 1504 1289 1614
Прибыль без учета налогов (млн. евро) 113 70 87
Чистая прибыль (млн. евро) 89 32 75
Количество поставленных телефонов во втором квартале достигло 11.8 миллионов единиц, что составляет 14% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 26% роста в сравнении с предыдущим периодом. Объем продаж за квартал составил 1 614 миллионов евро, что на 7% больше, чем в прошлом году. Прибыль без вычета налогов составила 87 миллионов евро, а чистая прибыль - 75 миллионов евро, что составляет уменьшение на 26 миллионов евро и 14 миллионов евро соответственно, отображая непрерывное инвестирование в исследования и разработки.
Sony Ericsson увеличила как объем продаж, так и долю рынка на протяжении первого квартала, начав поставлять в продажу новую продукцию. Продажи большего количества единиц обусловлены расширением портфолио продукции, направленным на увеличение количества ценовых сегментов на рынке. Средняя цена телефонов при продаже (ASP) оставалась в прогнозированных рамках. Мировой рынок мобильных телефонов на протяжении квартала рос быстрее, чем ожидалось, в основном благодаря повышенному спросу на товары низшей ценовой категории как на сформированных, так и на развивающихся рынках. Компания Sony Ericsson повысила уровень своих ожидаемых продаж на мировом рынке в 2005 году до более чем 720 млн. единиц.
«Sony Ericsson рада сообщить о внушительных результатах второго квартала, в течении которого увеличился объем продаж новой продукции, а растущие инвестиции в расширение портфолио продукции в течении прошлого года начали давать плоды. Представленные в первом квартале 2-х мегапиксельный камерафон К750 с автофокусом, К600 – телефон UMTS 3G среднего класса, и доступный камерафон К300 были признаны покупателями и стали хорошим взносом в течении квартала. Нам также очень приятно быть первой компанией, предоставившей на рынок полноценное музыкальное предложение в виде нового телефона Walkman®, который скоро поступит в продажу», - сказал Майлс Флинт (Miles Flint), Президент Sony Ericsson.
В течении второго квартала Sony Ericsson объявила о выходе новых телефонов, таких как второй по счету Walkman (W600), стильная и компактная «раскладушка» Z520 среднего класса и доступный по цене классический телефон J210, ориентированный на Азию и Восточную Европу. Большим спросом пользуется W31S - CDMA 1X EV-DO музыкальный телефон для KDDI, поступивший в продажу в Японии.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|