|
Пресс-релизы
|
|
31 мая 2005 г
IBM объявляет о проведении первой виртуальной конференции, посвященной онлайновым играм
Компания IBM объявляет о проведении первой серии конференций, посвященных видеоиграм. Первая конференция пройдет 1 июня 2005 года с 17:30 до 20:30 (время московское), которая объединит разработчиков игр, их производителей вместе с индустриальными экспертами для обсуждения основных проблем в области запуска, управления и распространения онлайновых игр.
Первая виртуальная конференция по онлайновым играм предоставит возможность специалистам со всей Европы принять участие в обсуждении проблем индустрии, включая вопросы конкурентной борьбы на рынке и разработке успешных бизнес-стратегий. Для участия в конференции, необходимо зарегистрироваться здесь.
Технологии, являющиеся движущей силой развития игрового бизнеса, становятся чрезвычайно сложными, появляются все более мощные онлайн игры, повышается качество графики, растет конкуренция, а также необходимость в разработке уникальных сценариев игры. Интерактивная индустрия развлечений все больше привлекает внимание крупных игроков медиа-рынка своими темпами роста и увеличением объемов продаж. Согласно DFC, объемы мировых продаж традиционных игр для ПК, видео игр, а также программного и аппаратного обеспечения для портативных игровых устройств вырастут до $31.6 млрд. к 2009 году, в то время как предполагаемый объем продаж онлайн игр составит $9.8 млрд. В результате совокупный доход рынка интерактивных развлечений в 2009 году составит $41.4 млрд.
Компании-производители компьютерных игр всего мира обращаются к IBM за помощью в преобразовании своего бизнеса. Потому что IBM обладает многолетним опытом работы с масштабными, высокопроизводительными онлайн системами с большой пропускной способностью и предоставляет услуги и продукты, в полной мере отвечающие задачам, стоящим перед индустрией развлечений.
Так, например, в начале этого года была запущена платформа для онлайн игр, которая расположена в городе Ла Год во Франции. Данная платформа является частью инициативы IBM Бизнес Интеграция для Игр (Business Integration for Games) по предоставлению поддержки игровой индустрии во всем мире. IBM Business Integration for Games обеспечивает структуру, используя веб-сервисы как основополагающую технологию которая способна использовать преимущества многократно используемых бизнес-функций, распространяемых через сеть.
IBM оказала поддержку многим ведущим компаниям в игровой индустрии, как на уровне аппаратного обеспечения, так и на уровне программного обеспечения и сервисов, что помогло им построить свой бизнес.
Игры онлайн: процесс создания, бизнес-возможности, технологии и инфраструктура
Целью первого Европейского виртуального форума является предоставление профессионалам на рынке компьютерных игр возможности взаимодействия друг с другом. Ежеквартально разработчики, директора, директора по ИТ и финансам ведущих компаний в индустрии будут давать экспертные оценки, делиться опытом и видением ситуации на рынке со своими европейскими коллегами. Благодаря платформе для организации видеоконференций, каждый участник получит возможность не только посетить конференцию и следить за дебатами, но и участвовать в них в режиме реального времени.
На конференции с докладами выступят представители IBM и таких ключевых игроков рынка компьютерных игр, как NCSoft, ArenaNet и Sony Online Entertainment, которые поделятся своим опытом создания игр для европейского рынка и, в частности, опытом работы с технологиями IBM. Конференция будет состоять из трех докладов представителей компаний-партнеров. Откроет конференцию доклад Патти Фрай (Patty Fry), Global Offering Executive, Online Games, IBM .
Программа виртуальной конференции (указано московское время)
17:30 - Компьютеры и видео игры: Будущее будет online
Сложности в создании, возможности развития бизнеса, технологии и инфраструктура
18:00 - Основной доклад и презентация
Патти Фрай (Patty Fry), Global Offering Executive, Online Games, IBM
18:45 - Конференция # 1: Создание бизнеса, маркетинга и сообщества.
NCSoft Europe: Анализ бизнес-потенциала Многопользовательских Онлайн Игр. Как создать Массовую Многопользовательскую Игру для Европейского Рынка. Геоф Хииз (Geoff Heath), CEO NCSoft Europe Стефан Рейд, Stephen Reid, Content & Community Manager, NCSoft Europe.
19:30 - Конференция # 2: Технологии и Инфраструктуры
ARENANET / GUILD WARS: Как решения IBM помогли разработать новый жанр массовых многопользовательских игр. Крис Чанг (Chris Chung), ArenaNet
20:15 - Конференция # 3: Вопросы дизайна
SONY ONLINE ENTERTAINMENT: Главная проблема в деталях. Раф Костер (Raph Koster), Chief Creative Officer, Sony Online Entertainment
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|