|
Пресс-релизы
|
|
24 мая 2005 г
«Решта нас лякає», или Эпатаж от «Квазар-Микро»
Корпорация «Квазар-Микро» запустила «вторую волну» рекламы ноутбуков, направленной на продвижение информационных технологий, изменяющих нашу жизнь, приближая будущее, описанное в фантастических романах.
«Первая волна» рекламной кампании (разработка РА «Corvette Seven»), запущенная еще в феврале–марте 2005 года, вызвала бурную реакцию со стороны общественности. В результате на call-центр корпорации «Квазар-Микро» обрушился шквал звонков от пользователей ноутбуков и потенциальных заказчиков. Было отмечено значительное увеличение спроса на ноутбуки производства «Квазар-Микро». Одновременно со звонками по вопросу приобретения ноутбуков, были отмечены звонки от потенциальных потребителей с просьбой пояснить идею рекламной кампании «Квазар-Микро».
Поэтому корпорация решила проинформировать о целях рекламной кампании и ее задачах.
Цель рекламной кампании корпорации «Квазар-Микро» — подчеркнуть, что использование новейших достижений индустрии информационных технологий сегодня стало просто необходимостью, причем не только для жителей США или Западной Европы, но и для реальных людей, живущих и работающих в Украине. Именно поэтому героями рекламы были выбраны представители широко распространенных профессий — менеджер, бухгалтер, юрист, журналист, бизнесмен, политик.
Оксана Лой, руководитель Департамента маркетинга Фабрики «Квазар-Микро» пояснила: «Разрабатывая именно такую эпатажную рекламную стратегию для достижения поставленных целей, мы должны были учитывать, что просто красивые картинки, которые говорят о качестве товара, больше не работают. Это объясняется высокой насыщенностью рынка, где представлены как крупные мировые бренды, так и локальные сборщики. Чтобы выделиться в таких условиях, нужно применять нестандартные методы в рекламе. Поэтому мы решили, что некоторая провокация при демонстрации возможностей нашего продукта нам не помешает».
Рынок ноутбуков является одним из наиболее динамично развивающихся рынков как в мире, так и в нашей стране. Ноутбук дает пользователю желанную мобильность, которая так необходима в работе современного активного человека. По мнению Богдана Купича, генерального директора корпорации «Квазар-Микро» в Украине, спрос на ноутбуки, как средство создания другого мира — мира без проводов, будет расти.
«Вторая волна» рекламной кампании под девизом «Новые технологии – новая жизнь», иллюстрирует положительные перемены, которые произошли в сознании людей, активно использующих новейшие информационные технологии, и трансформации, происходящие в украинском обществе в целом.
«Кроме самых современных компьютерных решений корпорация «Квазар-Микро» также предлагает широкий спектр услуг в области системной интеграции и консалтинга. Эта синергия позволяет компании динамично развиваться, помогая большим и малым украинским предприятиям работать эффективнее, становиться более конкурентоспособными», — считает Богдан Купич.
Слова генерального директора «Квазар-Микро» подтверждает статистика. Так, динамика роста украинского рынка ноутбуков в 2004 г. составила 53%. За тот же период объем продаж ноутбуков «Квазар-Микро» вырос более чем на 200%.
«Мы предлагаем не просто компьютерную технику, мы предлагаем «новую жизнь», в которой нужно жить, используя все возможности современной техники. И задача нашей рекламной кампании — продемонстрировать эти преимущества потенциальным пользователям», — уточнила Оксана Лой, руководитель департамента маркетинга «Фабрики Квазар-Микро».
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|