RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

19 сентября 2002 г

Intel начинает всемирную рекламную кампанию

На этой неделе корпорация Intel начинает всемирную кампанию по рекламе своей торговой марки на телевидении. Рекламные ролики отражают повседневную "цифровую жизнь" людей, использующих ПК как универсальный инструмент для работы, общения, обучения и развлечений. В Европе на этой неделе стартует кампания ЇYesЇ для бизнеса, подчеркивающая значение торговой марки Intel для корпоративного сектора: новаторство, стабильность и надежность во всем спектре технологических решений.

Новая рекламная кампания под лозунгом ЇYesЇ призвана укрепить ведущие позиции торговой марки Intel Inside и продемонстрировать, как компьютеры на базе процессоров Intel Pentium 4 и Intel Pentium 4-М для мобильных ПК обогащают жизнь человека. В двух телевизионных роликах, посвященных стилю жизни, и еще в одном, посвященном образованию, задаются такие вопросы, как: LМожет ли более мощный компьютер изменить вашу жизнь?¦ или LМожет ли более мощный компьютер помочь вашим детям в обучении?¦. В ответ в каждом случае слышится: ЇYes!¦.

LКампания ЇYesЇ с помощью убедительных стилевых сценариев демонстрирует, как универсальный ПК интегрируется в повседневную жизнь человека, - заявила Памела Поллачи (Pam Pollace), вицe-прeзидeнт Intel и директор подразделения Corporate Marketing Group. - Эта кампания обращена к людям во всему мире, отражая ощущения удовольствия, эффективности и уверенности, которые торговая марка Intel Inside дает пользователям компьютеров¦.

Новая реклама для потребительского рынка, которая пройдет более чем в двадцати странах, включая Россию, продолжает кампанию ЇYesЇ для бизнеса, стартовавшую 4 июня в США и знаменующую новый этап глобальной рекламной и маркетинговой стратегии Intel, которая направлена на формирование единого образа торговой марки Intel-, продукции и технологических достижений компании.

В Европе кампания под лозунгом ЇYesЇ для бизнеса дает ответы на каверзные вопросы, задаваемые руководителями компаний и IT-подразделений по поводу дальнейшего развития технологий. Реклама ставит такие вопросы, как: LМожет ли компания, не производящая компьютеры, изменить историю компьютерной отрасли?¦ и LМогут ли инновации на микроскопическом уровне оказать влияние на предприятие в целом?¦. Ответ на все эти вопросы - ЇYes. Intel¦.

В Соединенных Штатах телевизионная реклама начнется в лучшее эфирное время 22 сентября во время трансляции церемонии вручения премий "Эмми". Затем, в конце сентября-начале октября, кампания распространится на ключевые рынки всего мира, в том числе Германию, Францию, Великобританию и Россию. Кампания также будет включать целевую онлайновую рекламу. Реклама в печатных средствах массовой информации появится лишь в некоторых странах. Рекламные ролики будут идти до конца года.

В России, как уже упоминалось, новая рекламная кампания Intel начинается одновременно с остальным миром, т.е. с 16 сентября. При этом будут задействованы здешние печать, онлайновые издания и телевидение. Рассматривается также вопрос о рекламе в кинотеатрах.

Телевизионную и печатную рекламу разработала компания Euro RSCG MVBMS из Нью-Йорка. Онлайновую рекламную кампанию для потребительского рынка разработала компания Modem Media из Сан-Франциско.

Более подробную информацию о кампании ЇYes¦ можно найти на Web-сайте www.intel.ru.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013