RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

12 сентября 2002 г

Современный подход к сервисному обслуживанию корпоративных сетей

10 сентября 2002 года в Москве в Центре Международной Торговли состоялся семинар "Современное сервисное обслуживание корпоративных сетей", организованный компанией AMT Group совместно с Cisco Systems. Представители компаний рассказали о проактивном подходе к обслуживанию корпоративных сетей, целью которого является обеспечение бесперебойной и эффективной работы сети заказчика.

Компания AMT Group, занимающаяся технической поддержкой ведущих российских ISP компаний, операторов связи и промышленных предприятий, стала первым в России, СНГ и одним из первых в Европе партнером Cisco Systems по программе ANSPP (Advanced Network Services Partner Program).

Пройдя сертификацию по ANSPP, партнер получает право на предоставление проактивных услуг своим клиентам. Организация такого сервиса строится по разработанным Cisco Systems стандартам, кроме того, Cisco Systems контролирует качество оказания услуг.

Представители AMT Group подробно рассказали о двух уровнях cовременного сервисного обслуживания корпоративных сетей: реактивном и проактивном. Реактивный уровень достаточно широко распространен на сегодняшний день: при возникновении сбоев в сети заказчика сервисная организация приступает к устранению неисправности в оговоренные сроки. В этом случае заказчик может рассчитывать только на гарантированное время реакции со стороны сервисной организации; время, за которое неисправность будет устранена, не поддается регулированию.

Проактивный сервис ориентирован на предупреждение возникновения неисправностей. Он включает в себя набор стратегических мероприятий, направленных на обеспечение оптимальной и бесперебойной работы сети. В этом случае значительно снижается риск возникновения неисправности, кроме того, появляется возможность не только гарантировать время ее устранения, но и сократить период восстановления, что весьма существенно для компаний с очень высокой стоимостью простоя сети (ISP, операторы связи, биржи, банки, промышленные предприятия с непрерывным циклом и т.д.).

Своим опытом в применении проактивного сервиса в мире поделился представитель Cisco Systems - Валерий Зайченко.

В ходе семинара были рассмотрены следующие темы:

LОбзор видов сервисной поддержки¦ (Пашковский А.Б., руководитель отдела сервисов AMT Group).

LКомпоненты проактивной сервисной поддержки¦ (руководитель отдела сервисов AMT Group).

LОрганизация проактивного сервиса в AMT Group¦ (Зубков А.С., руководитель отдела технической поддержки AMT Group).

LПрактика Cisco Systems по использованию проактивного сервиса в мире¦ (Зайченко В., сервис-менеджер по РФ и СНГ Cisco Systems).

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013