|
Пресс-релизы
|
|
17 января 2005 г
Terrasoft: итоги выхода на зарубежный рынок CRM-систем
Компания Terrasoft, ведущий разработчик программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами на рынке СНГ, подводит первые итоги выхода на зарубежный рынок CRM-систем.
Опыт успешной конкуренций с ведущими мировыми производителями CRM-систем на отечественном рынке подтверждал, что компании Terrasoft целесообразно запустить проект по продвижению Terrasoft CRM на зарубежные рынки. В июне 2004 года компания Terrasoft провела маркетинговые исследования и определила ниши, в которых ее программный продукт может быть наиболее востребованным.
Сегодня Terrasoft CRM позиционируется на зарубежном рынке как легкая во внедрении и использовании CRM система для малого и среднего бизнеса.
Отделом по продвижению продукции на зарубежные рынки была проделана большая работа по локализации Terrasoft CRM, переводу документации, подготовке рекламных материалов и разработке сайта www.terrasoft-crm-software.com. Также был детально проработан маркетинговый план продвижения продукции на мировом рынке.
На высоко конкурентных рынках (в т.ч. США и Западной Европы) Terrasoft CRM показала себя достойным продуктом, способным на равных конкурировать с мировыми грандами CRM в сегменте малого и среднего бизнеса не только по цене, но и по функциональным возможностям.
Первые продажи Terrasoft CRM на зарубежном рынке состоялись в сентябре 2004 года. На сегодняшний день география клиентов Terrasoft охватывает все континенты. В числе зарубежных клиентов Terrasoft - известный дилер Mercedes Smarts в Великобритании, компания Smartrus. Владелец компании, Марк Спархам (Mark Parham), вместе с командой специалистов приезжал в Украину для настройки системы и обучения работе с программой, не найдя достойной альтернативы Terrasoft CRM в своей стране.
Продукт Terrasoft CRM уже переведен на французский, испанский, турецкий и язык фарси. Готовятся переводы на португальский и немецкий языки.
Основой бизнеса Terrasoft на зарубежных рынках является построение партнерской сети. Уже сегодня партнерами Terrasoft стали более 30 компаний в 17 странах мира. В Великобритании компания «Atlantic One» получила статус «Премьер-партнер Terrasoft». В декабре на рынке появилась французская компания VooSoft, созданная специально для продвижения и внедрения Terrasoft CRM.
В условиях конкуренции с лучшими поставщиками CRM систем на их территории Terrasoft постоянно работает над повышением качества своих продуктов и услуг для удовлетворения требований зарубежных клиентов и полного соответствия мировым стандартами.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|