|
Пресс-релизы
|
|
22 ноября 2004 г
EastWind Contact Center - продукт для решения операторских задач
Компанией «Восточный Ветер» заключен новый договор на поставку продукта – центра обработки вызовов EastWind Contact Center. Решение EastWind будет установлено в компании «СМАРТС-Ярославль-GSM».
Компания «СМАРТС-Ярославль-GSM» работает в Ярославской области с 1999г. Сегодня на региональном рынке услуги сотовой связи стандарта GSM помимо СМАРТС предоставляют еще 3 компании - «МТС», «Би Лайн GSM» и «Мегафон».
Присутствие на рынке сразу нескольких серьезных игроков неизбежно ведет к выравниванию ценовых предложений и ассортимента услуг различных операторов. В этой ситуации для сохранения существующих клиентов и привлечения новых абонентов операторы начинают использовать неценовые методы конкуренции – например, повышая уровень качества обслуживания клиента.
Для реализации этой задачи компанией «СМАРТС-Ярославль-GSM» было принято решение о внедрении в своей сети центра обработки вызовов. При выборе поставщика специалистами оператора было проведено исследование предложений рынка телекоммуникационного оборудования. Решающими факторами в пользу продукта компании "Восточный Ветер" cтали широкие функциональные возможности, производительность и надежность EastWind Contact Center. Также EastWind Contact Center наиболее оптимально соответствовал требованиям оператора по соотношению цена/качество решения.
Инсталляция EastWind Contact Center обеспечит персонал оператора необходимыми инструментами и информацией для повышения уровня обслуживания. Функциональные возможности системы позволят повысить скорость обработки массового потока вызовов, сохраняя при этом персональный подход к обслуживанию абонентов за счет оптимального распределения нагрузки между операторами Contact Center.
С помощью EastWind ярославский оператор сможет эффективно осуществлять любую информационную и техническую поддержку, консультирование абонентов. Contact Center позволит оператору не только повысить уровень обслуживания клиентов, но и станет удобным инструментом для сбора информации о потребностях и запросах клиентов «СМАРТС-Ярославль-GSM».
При инсталляции системы будет проведена интеграция EastWind Contact Center с биллинговым решением EastWind Billing System, установленным у оператора. Это обеспечит доступ оператора Contact Center к биллинговой информации - он сможет видеть данные по контракту клиента, его кредитную историю и производить любые операции, доступные через АРМ биллинговой системы. Также интеграция с биллинговой системой позволит организовать новые виды самообслуживания абонентов. К примеру, через Contact Center абонент может зачислить КЭО, получить информацию о своем балансе или тарифном плане, подключить/отключить какую-либо услугу и т.д.
В целом EastWind Contact Center обладает большим потенциалом для дальнейшего развития и постепенного превращения из обособленной системы, предназначенной для оптимизации обработки абонентских запросов, в полифункциональный центр управления абонентским обслуживанием.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|