RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

17 ноября 2004 г

Gartner включает Alcatel и Genesys в число лидеров рынка инфраструктуры для контактных центров в Европе, на Ближнем Востоке и Африке

Компания Alcatel объявила о том, что ведущая аналитическая фирма Gartner поместила ее вместе с дочерней компанией Genesys в «зону лидеров» рынка инфраструктуры для контактных центров в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка).

В отчете группы Gartner под названием «Магический квадрат инфраструктуры для контактных центров в регионе ЕМЕА на 2004 год» (авторы - Стив Блад (Steve Blood) и Терри Райт (Terry Wright)) проводится сравнительная оценка 17 поставщиков контактных центров и делается прогноз относительно предстоящих успехов этих компаний на протяжении пяти лет по таким критериям, как полнота корпоративной стратегии, способность к техническим инновациям и возможности по внедрению предлагаемых решений в регионе EMEA (как технические, так и географические).

По мнению специалистов группы Гартнера, Alcatel продолжает укреплять свои позиции на рынке контактных центров. Кстати говоря, недавно группа Гартнера поместила Alcatel в число лидеров рынка корпоративной телефонии (см. отчет «Магический квадрат для корпоративной телефонии в регионе ЕМЕА за 2004 год»). В новом отчете по вопросам контактных центров говорится о том, что заказчики Alcatel получают большую пользу от внедрения сервера Alcatel OmniPCX Enterprise, который поддерживает как традиционную, так и IP-телефонию и может распределять приложения для контактных центров по широкой территории. Говоря о компании Genesys, специалисты группы Гартнера отмечают усиление ее позиций на рынках ЕМЕА в результате роста популярности программного пакета Genesys Express, успешного распространения платформы интеллектуальной маршрутизации в операторских сетях и использования голосовой платформы Genesys (Genesys Voice Platform) для самообслуживания. Авторы отчета рекомендуют компаниям серьезно подумать о приобретении платформы Alcatel OmniPCX, call-центра OmniTouch и приложений Genesys.

“Мы укрепили свои позиции по сравнению с прошлым годом и теперь с удовольствием констатируем, что группа Гартнера тоже признала наше лидерство на этом рынке, – заявил Жан-Кристоф Жиро (Jean-Christophe Giroux), президент отдела корпоративных решений Alcatel. – Взаимодействие с заказчиками остается важнейшей задачей для предприятий любого размера. Мы намерены и в дальнейшем предлагать заказчикам ценные решения, основанные на лучших в отрасли технологиях для контактных центров”.

Решения Alcatel для контактных центров и серверы IP-коммуникаций Alcatel OmniPCX Enterprise отличаются простотой внедрения и гибкой модульной архитектурой. Эти решения отлично подходят для предприятий среднего размера. Поддержка традиционной голосовой связи и IP-телефонии позволяют гладко интегрировать решения Alcatel в любую инфраструктуру и сокращать общую стоимость владения.

Компания Genesys предлагает интегрированные программные решения для контактных центров. Решения Genesys поддерживают сложные механизмы маршрутизации и отслеживания пользовательского взаимодействия по каналам голосовой связи, электронной почты и Интернета. Программное обеспечение Genesys основано на открытых стандартах. Оно легко интегрируется со всеми ведущими приложениями CRM с помощью адптеров Genesys Gplus. Вместе с другими программными средствами Genesys предлагает голосовую платформу (Voice Platform), которая представляет собой программный интерактивный автоответчик, предоставляющий доступ к Web-информации с любого телефона. Партнеры компании Genesys устанавливают ее решения у корпоративных заказчиков и предоставляют их «по требованию» (на правах хостинга).

* Методология «магического квадрата», запатентованная 20 октября 2004 года, является интеллектуальной собственностью компании Gartner, Inc. и может использоваться только с ее разрешения. «Магический квадрат» отражает мнение компании Gartner и является аналитической репрезентацией состояния рынка в определенный период времени. Этот квадрат сравнивает компании по набору критериев, разработанных компанией Gartner для данного рынка. Гартнер не занимается рекламой каких-либо компаний, продуктов или услуг, указанных в «магическом квадрате» и не советует предприятиям выбирать поставщиков только из сегмента «Лидеры». Исследования компании Gartner предоставляют собой лишь один из множества источников информации для анализа и не являются прямым руководством к действию. Настоящим компания Gartner отказывается от любых гарантий, прямых или косвенных, касающихся пригодности данного исследования для какой-либо конкретной цели.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Алкатель-Лусент Украина


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013