RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

20 октября 2004 г

HP стала первой в мире компанией, получившей сразу две награды STAR Awards – за высокое качество сервисного обслуживания и технической поддержки

Компания HP объявила, что Ассоциация специалистов по сервису и технической поддержке (Service and Support Professionals Association, SSPA) наградила ее двумя наградами STAR Awards. Это единственная награда в области сервисного обслуживания и технической поддержки, вручаемая SSPA. HP стала первой компанией с момента учреждения STAR Awards в 1990 г., дважды получившей эту награду в течение одного года.

Компания HP считает обслуживание и техническую поддержку одной из своих первоочередных задач. НР понимает важность высокого качества технической поддержки для заказчиков. Компания постоянно повышает уровень предоставляемых услуг и совершенствует пакеты поддержки. Вручение компании HP наград STAR Awards наглядно свидетельствует о правильности взятого курса.

Награда WebSTAR отмечает высочайшее качество сервисного обслуживания и технической поддержки HP через Интернет. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки, и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, которые помогают другим организациям оценить уровень собственной онлайн поддержки. Компания HP оптимизировала интерфейс своего сайта в Интернет с тем, чтобы сделать его максимально удобным в использовании и оперативно реагировать на запросы, присланные по электронной почте.

Награда High Call Volume отмечает высокое качество услуг технической поддержки, предоставляемых HP с помощью call-центров. Компании, удостоенные этой награды, обрабатывают свыше 10 тыс. запросов в месяц по широкому спектру продукции, поддерживая при этом высочайшее качество обслуживания заказчиков. Инвестиции HP в сферу, охватывающую как обучение сотрудников, так и средства динамической маршрутизации вызовов, позволяют решать проблемы заказчиков быстро и эффективно.

«Мы предъявляем к соискателям строгие требования, тесно связанные с качеством обслуживания заказчиков. Решение принимают опытные представители отрасли со стажем порядка 20 лет работы в этой области, – заявил Билл Роуз (Bill Rose), основатель и исполнительный директор ассоциации SSPA. – Мы вручаем наши награды лучшим из лучших, и убедительную победу одержала компания HP, выбранная нами из рекордно большого количества номинантов».

Ассоциация специалистов по обслуживанию и технической поддержке была основана в 1989 году для оперативного ответа на специфические запросы работников служб центров технической поддержки и отделов по работе с заказчиками. На ткущий момент в SSPA входят более 24 тыс. специалистов по обслуживанию, работающих в 2700 центрах технической поддержки в различных странах мира. SSPA представляет интересы специалистов и руководителей различных уровней, занимающихся предоставлением услуг технической поддержки пользователям информационных систем.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Хьюлетт-Пакард Трейдинг СА, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013