|
Пресс-релизы
|
|
20 октября 2004 г
HP стала первой в мире компанией, получившей сразу две награды STAR Awards – за высокое качество сервисного обслуживания и технической поддержки
Компания HP объявила, что Ассоциация специалистов по сервису и технической поддержке (Service and Support Professionals Association, SSPA) наградила ее двумя наградами STAR Awards. Это единственная награда в области сервисного обслуживания и технической поддержки, вручаемая SSPA. HP стала первой компанией с момента учреждения STAR Awards в 1990 г., дважды получившей эту награду в течение одного года.
Компания HP считает обслуживание и техническую поддержку одной из своих первоочередных задач. НР понимает важность высокого качества технической поддержки для заказчиков. Компания постоянно повышает уровень предоставляемых услуг и совершенствует пакеты поддержки. Вручение компании HP наград STAR Awards наглядно свидетельствует о правильности взятого курса.
Награда WebSTAR отмечает высочайшее качество сервисного обслуживания и технической поддержки HP через Интернет. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки, и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, которые помогают другим организациям оценить уровень собственной онлайн поддержки. Компания HP оптимизировала интерфейс своего сайта в Интернет с тем, чтобы сделать его максимально удобным в использовании и оперативно реагировать на запросы, присланные по электронной почте.
Награда High Call Volume отмечает высокое качество услуг технической поддержки, предоставляемых HP с помощью call-центров. Компании, удостоенные этой награды, обрабатывают свыше 10 тыс. запросов в месяц по широкому спектру продукции, поддерживая при этом высочайшее качество обслуживания заказчиков. Инвестиции HP в сферу, охватывающую как обучение сотрудников, так и средства динамической маршрутизации вызовов, позволяют решать проблемы заказчиков быстро и эффективно.
«Мы предъявляем к соискателям строгие требования, тесно связанные с качеством обслуживания заказчиков. Решение принимают опытные представители отрасли со стажем порядка 20 лет работы в этой области, – заявил Билл Роуз (Bill Rose), основатель и исполнительный директор ассоциации SSPA. – Мы вручаем наши награды лучшим из лучших, и убедительную победу одержала компания HP, выбранная нами из рекордно большого количества номинантов».
Ассоциация специалистов по обслуживанию и технической поддержке была основана в 1989 году для оперативного ответа на специфические запросы работников служб центров технической поддержки и отделов по работе с заказчиками. На ткущий момент в SSPA входят более 24 тыс. специалистов по обслуживанию, работающих в 2700 центрах технической поддержки в различных странах мира. SSPA представляет интересы специалистов и руководителей различных уровней, занимающихся предоставлением услуг технической поддержки пользователям информационных систем.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|