RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

22 сентября 2004 г

AMD совместно с Atari выпускают 64-разрядную игру для ПК

Корпорация AMD объявила о выпуске в розничную продажу первой 64-разрядной игры, оптимизированной для систем на базе процессора AMD Athlon – "Shadow Ops: Red Mercury". В эту игру, созданную компанией Atari и спроектированную на основе технологии AMD64, внесен ряд усовершенствований, ориентированных на 64-разрядную среду, которые значительно расширяют игровые возможности и усиливают эффект погружения. Мощный потенциал платформы AMD64 дал возможность разработчикам добиться результатов, поражающих воображение.

«Запустив год назад в производство серию процессоров AMD Athlon 64, AMD дала толчок к постепенному всеобщему переходу на 64-разрядные технологии, обеспечивающие высокую реалистичность игр и кинематографическое качество компьютерной среды, — говорит Патрик Мурхед (Patrick Moorhead), вице-президент по глобальному маркетингу в подразделении вычислительных продуктов AMD. — Вы должны сами взглянуть на 64-разрядную версию ‘Shadow Ops: Red Mercury’, чтобы убедиться, какие поразительные возможности открываются в игровых системах на базе процессора AMD64. Пользователи настольных и мобильных компьютеров, заблаговременно позаботившиеся об инвестициях в 64-разрядные технологии, получают исключительную возможность насладиться играми нового поколения».

Мощные ресурсы процессоров AMD64 позволят увидеть в «Shadow Ops: Red Mercury» более крупные, детально проработанные области исследования, развитый искусственный интеллект и невиданные ранее текстуры, которые заставят вас забыть обо всем от изумления.

«Технология AMD Athlon 64 оказывает революционное воздействие на процесс проектирования игр. Она открывает перед нашими разработчиками бескрайние горизонты возможностей, что позволяет нам реализовывать сцены действия, физику, элементы искусственного интеллекта, размеры карт и детализацию графики на уровне, о котором мы могли лишь мечтать, имея дело с 32-разрядными платформами, — говорит Вим Стокс (Wim Stocks), исполнительный вице-президент Atari по продажам и маркетингу. — Используя только 32-разрядный код, мы не смогли бы предложить игрокам акустику THX 5.1 со всевозможными уровнями детализации, сохранив при этом приемлемую динамику игры; 64-разрядная технология AMD64 позволяет добиться этого — и еще многого другого».

Продолжительность цикла разработки — одна из самых актуальных проблем, стоящих перед создателями игр, однако мощные возможности платформы AMD64 позволили Atari сократить этот цикл в случае «Shadow Ops: Red Mercury» с нескольких месяцев до считанных недель. Такая экономия времени, достигнутая благодаря 64-разрядной обработке, обернулась для Atari решающим преимуществом в борьбе с конкурентами за первенство в выпуске на рынок игры нового поколения.

Купив игру «Shadow Ops: Red Mercury», в нее можно сразу начать играть, установив общедоступную пробную версию Microsoft® Windows® XP Pro x86 Edition на платформе AMD64, а также необходимые 64-разрядные драйверы. http://www.microsoft.com/windowsxp/64bit/evaluation/upgrade.mspx

Более подробно о том, как технология AMD64 позволяет достичь нового уровня погружения в игре «Shadow Ops: Red Mercury» и других играх, можно узнать на сайте http://www.amd.com/shadowops

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013